Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:44 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
пыщпыщпыщ))) всем привет из Барселоны)))))
я кучу дней отдыхала в Фистерре, утомилась ничего не делать) каждый день ходила к маяку, но это всего 3 км в одну сторону( загорала живот сгорел и слез) и смотрела ОИ по тв)

позавчера вечером прилетела в Барселону, ночевала в аэропорту где, как самая сообразительная, дрыхла в спальнике), а с утречка пораньше отправилась в хостел) пешком =_= 16 км))))) :vict: устроилась, погуляла по округе, сходила по магазинам надо было штаны купить и куртку и поняла, что надо по возвращении домой продолжать диету, так как ну что за бляха-муха? в магазинах нет нормальных штанов, только блин, эти дурацкие скинни =_=

в комнате 8 кроватей) четыре клубные девахи, возвращающиеся каждую ночь часа в 3-4, вчера еще подселили каких-то двух непонятных молодыхх людей... зато! очень внезапно прямо над моей кроватью спит русская девочка из Кемерово) вчера долго болтали)) угадайте, кто больше трепался :lol:

сегодня пойду именно пойду) в историческую часть города)) погуляю, пофотографирую)

а в понедельник уже самолет домой *________* я так по всем и по всему соскучилась, что не могу ждать *_____* :heart:

@темы: Камино де Сантьяго, вести из Испании, raburabu!

URL
Комментарии
2012-08-24 в 21:58 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
ну посмотри, как оно будет, когда учёба начнется...)
:-D ну это да))
еда - одно из жизненных удовольствий
мы едим, чтобы жить, а не живем, чтобы есть (с) - чудесные, между прочим слова))))) и у всех это удовольствие стоит на разных местах))
мало ли меня завтра машина собьет, а я так и не съем на последок желанную шоколадку! : DDD
мало ли тебя завтра машина собьет, а ты не сказала маме перед уходом, что любишь ее.

менять пищевые привычки
или менять или не ныть по поводу фигуры - по мне так есть только эти два пути

хотя меня бы напрягло, конечно, если бы мне прямо посоветовали похудеть..)
вот именно: обычно при обсуждении такой темы в бабском кругу идет критика самой себя и слова, типа "да ты хорошо выглядишь!" в отношении других, так что прямое указание на то, что человек жрет не в меру много и не в меру крупнее нормы, действует безотказно.

да не убеждаешь, мы просто делимся мнениями))
просто у меня возникает ощущение, что я пытаюсь тебя в чем-то убедить)

URL
2012-08-25 в 00:18 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
мы едим, чтобы жить, а не живем, чтобы есть (с) - чудесные, между прочим слова))))) и у всех это удовольствие стоит на разных местах))
это, без сомнения, верное высказывание
просто раз уж мы так созданы, что получаем энергию с пищей, то почему бы не получать от этой пищи удовольствие?
ведь известно, что худые от природы люди едят только тогда и только то, чего им действительно хочется, получая от этого процесса удовольствие

мало ли тебя завтра машина собьет, а ты не сказала маме перед уходом, что любишь ее.
поэтому я маме каждый день говорю, что люблю её ; )

или менять или не ныть по поводу фигуры - по мне так есть только эти два пути
это да, больше никуда не деться
хотя большинство людей привычек не меняет, но ныть продолжает)

то, что человек жрет не в меру много и не в меру крупнее нормы, действует безотказно.
только хорошо бы такие вещи говорить человеку, который реально полненький))
а то ведь помоему сейчас все, кто весить большее 55 кг, считаются толстыми -__-

просто у меня возникает ощущение, что я пытаюсь тебя в чем-то убедить)
наверное это от того, что наши мнения стали расходится))
но в любом случае каждый из нас в итоге сам выбирает свой путь)

2012-08-25 в 15:52 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
получать удовольствие от пищи можно разными путями)) когда реально хочется есть, удовольствие получишь и от овощного супчика с луком)) а сладкое - это даже и не еда вовсе, а конкретно просто получение удовольствия без особой пользы)) даже эндорфины, получаемые с шоколадом, можно получить более безопасными путями)) или хотя бы кушать нормальные сласти, например, не химический мармелад в виде мишек и пр., а, купить самый обычный мармелад; или есть пастилу и зефир, а вместо бесполезной молочной шоколадки, где в составе на первом месте стоит сахар, съесть кусочек горького шоколада, хотя бы 75%. И то - это просто приятное дополнение к еде.
худые от природы люди
худые от природы. пусть едят. но ты, если хочешь есть сладкое - ешь, но не жалуйся на фигуру. Начинаешь сетовать на бедра или что-то еще - берись за дело и избавляйся от проблемы.

поэтому я маме каждый день говорю, что люблю её
это был первый пришедший на ум пример, может быть что угодно

все, кто весить большее 55 кг, считаются толстыми -__-
тупая тенденция на нездоровую худобу)) но мы же люди нормальные - видим, кто действительно толстый, а кто просто, например, крепко сложен или в меру полненький, что, м.б., даже красит конкретного человека)))

да, наверное) просто меня уже моя соседка изрядно вывела тем, что все ныла по поводу того, что у нее "ужасающе жирные ляжки" (с) и после 2-х или 3-х недель Дюкана сорвалась, нажралась булочек и сладкого и даже не думает продолжать диету, а ляжки становятся только больше =_= поэтому я теперь очень остро реагирую на людей, которые говорят, что полные и хотят похудеть, а когда дело доходит до диеты, начинают придумывать всякие отговорки и пр.))

URL
2012-08-25 в 18:42 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
далеко не все удовольствия приносят пользу х))
ну вот не знаю...тут можно спорить сколько угодно, но сколько людей столько и мнений))
вообще современные люди слишком сильно зациклены на этой проблеме
куча тоненьких девочек ходит и плачется, что они толстые и им надо худеть, мучают себя голодовками, хотя их чуть ли ветром не сдувает

мы видим, но при я этом сами, не толстушки какие-то, сидим на диетах)))

не у каждого человека железная сила воли)) так что может она искренне хочет похудеть, но пока что внутри неё желание поесть - сильнее
у меня такая ерунда
слишком много привязок
правздники - еда, поход с друзьями в кафе - еда, поездка заграницу - еда, сходить в кино - еда, да даже дома кино посмотреть - еда
принятие пищи ассоциируется с какими-то приятными эмоциями, поэтому когда я думаю об отказе от определенной пищи, то мне кажется, что и удовольствие от всех вышеперечисленных действий уменьшится
на праздник не съесть вкусняшки как-то грустно, в кафе пить один чай - тоже, а кино без поп-корна вообще не кино!
вот отсюда и берутся страхи диеты и каких-либо ограничений, а вовсе даже не от обычного желания "пожрать"
то, что ты можешь взять себя в руки и расставить преоритеты - это твоё неоспоримое приемущество перед нами, конечно
но все люди разные, нэ)

2012-08-27 в 13:39 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
согласна)) потому и нужно все дозировать умеренно))
Скажем так, я не зацикливаюсь)) если выработать удобную для себя систему и определить, что важно, а что нет - жить и питаться xD становится намного проще, даже задумываться больше не придется. А без труда в начале не то что рыбку - ботинок из пруда не выловишь.
а это уже неадекват. Надо уметь это отличать от нормально стремления быть здоровым человеком.

но при я этом сами, не толстушки какие-то, сидим на диетах
я не знаю твоих параметров, но тот факт, что я при росте 161 вешу 63,7, и талия у меня 75 а живот и того больше, пусть я его и втягиваю всегда, попа 98, икры по 39 и ляжки по 59, говорит сам за себя. Не худышка. Излишнего веса у меня еще предостаточно.

Эту силу воли всегда можно прокачать, авось не постоянная величина. Было бы реальное желание.
Плохо, что есть такие привязки, но от них реально избавиться)) Захочешь - избавишься) но, возможно, у тебя действительно пока что желание поесть вкусностей сильнее.
Я, например, когда иду в кино, покупаю с собой йогурт и пачку 17%го нарезанного сыра - шикарно. Сытно, вкусно и невредно. А хорошие эмоции можно получать и от кучи других вещей. Привязкой определенных событий и ситуаций к еде ты сама себя ограничиваешь, точнее - еда тебя саму ограничивает, и ты просто-напросто оказываешься заложником еды. Это что же такое: еда управляет тобой что ли? Вот научишься себя ограничивать - получишь свободу от еды, и сможешь контролировать себя и свой организм.

это твоё неоспоримое приемущество перед нами
это не врожденное умение. просто перестань подчиняться еде и своим прихотям, и все будет тип-топ. А то, что я сейчас могу взять себя в руки - всего лишь заслуга воспитания и многолетних попыток побороть свои собственные привычки лениться и жрать.

URL
2012-08-27 в 19:57 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
дозировать нужно, конечно
ты может и не зацикливаешься, но у меня есть куча знакомых, которые стараются питаться правильно, по 2 часа зависают в магазине, изучая калорийность кажлого продукта
сами не едят ничего вредного, да и тебе не позволят, если ты в их присутсвии вдруг захочешь картошечки пожарить
ещё одна крайность, а они ведь просто хотят быть здоровыми)

мои параметры чуть меньше, вешу 65 при росте 170, тело не измеряла
да, может быть по современным меркам у нас есть лишний вес, но вот с точки зрения медицины я вообще в своём здоровом весе нахожусь и худеть мне никуда не нужно
но все желающие похудеть вечно кричат, что это бред, что у них при таком весе бока торчат, да попа в джинсы не взлезает
то вот только не надо путать современные стандарты красоты со здоровым телом

конечно, можно, и очень даже нужно...просто не так просто, как хотелось бы
я как-то заменила попкорн на чернослив...было очень уныло х))))
да, еда управляет мной, именно так))) как и любое занятие, приносящее удовольствие)) Араши вот мной тоже управляют)))

живем один раз - вот только этот факт подавляет желания ограничивать себя во всём
понятное дело, что в таком случае лучше двигаться, чем лениться, лучше читать книги, чем сидеть в интернете, лучше гулять по улице, чем сидеть дома - чтобы больше успеть, больше увидеть, больше узнать
а есть или не есть, это уж каждый решает сам для себя

2012-08-27 в 20:51 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
это уже особенности психики)) и тут, конечно, можно исправить положение, но с помощью специалиста)

вот видишь)) по идее твои параметры по росту-весу сейчас такие, какой я буду, когда скину оставшиеся 9 кг - сравни наше с тобой положение)) так что по сути я не просто так переживаю, а по вполне существенным основаниям) мне до именно здорового состояния еще худеть и худеть))
а современная истерия по поводу того, что надо быть тощей козой - это все, конечно, излишек.

замени попкорн на отруби, которые в шариках)) пакетик ржаных отрубей и стоит в три раза дешевле попкорна, и полезнее раз в сто)))
вот в том-то и проблема, что жизнью управляешь не ты.

живем один раз - давайте разжиреем, будем трахаться направо-налево, будем колоться, бухать и прочее. Та же логика, между прочим. Только жрать лишнее опасно не столько жиром на ляжках, жопе и пузе, а жиром на твоих внутренних органах.
и я не злая, я просто реагирую соответственно логике собеседника.)

URL
2012-08-28 в 00:59 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
дык кто же признает, что ему нужна помощь специалиста...))

я не говорю, что у тебя идеальный здоровый вес, просто мне кажется, что тебе ни к чему себя мучать диетами
лёгкое ограничение сладостей\мучных изделий или не есть после 6 вечера - и всё бы наладилось))
да люди сходят с ума постепенно) хотя я не могу честно сказать, что меня эта истерия не коснулась..)

не уверена, что это вкусно) это для людей, которым хочется просто что-то пожевать при просмотре фильма))
но так же можно сказать про любого человека, потому что нами всегда что-то управляет
наши желания, например

ты вот сейчас меня как-то неправильно поняла)) я не зря привела пример с прогулками, ленью и.т.п
я не говорю про действия, которые без сомнения пагубно влияют на организм
и говоря о "есть", я не имею в виду обжираться!
я заметила за собой, что когда я не думаю о диетах, то начинаю есть очень немного
больше всего мне запомнилась прошлая пятница - я сходила с друзьями в кафе, где съела тортик с кофе, потом дома порция картошки, шоколадка, снова кофе, какой-то салатик
а на следующий день - минус 800 грамм!
когда нет запретов, то и не возникает желание их нарушать
это как когда говоришь ребёнку - "ни за что не ходи воооон в тот двор! ни за что! никогда!", и ребёнку наоборот безумно захочется туда заглянуть, узнать, что же там такое

мы можем с тобой спорить сколько угодно, но как бы там ни было, каждый сам для себя решает как ему жить, что он считает правильным, а что неправильным
просто во всём важен баланс, гармония, умение получать удовольствие от того, что ты делаешь
надеюсь, что хоть в этом ты со мной согласишься))

2012-09-18 в 01:38 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
Amuro_chi, блин, я всё думала: чего же мне не хватат всё это время))) а оказывается: разговоров с тобой о ЗОЖ питани, етц))) это оказалось очень любопытно и познавательно))

мне кажется, что тебе ни к чему себя мучать диетами
скорее всего, ты права)) вернувшись к весу, с которым я была три года назад, я слезла с диеты, начала позволять себе всё, кроме сладкого и мучного, и просто купила абонемент в фитнес-клуб на самом деле, я в восторге! несколько дней назад я впервые побывала в тренажерном зале и поняла, что это несколько эффективнее, что занятия дома)))) сейчас я просто чательно контролирую всё, что потребляю, меж тем, не отказывая себе ни в чём)
кстати, по утрам делаю развинку и дыхательную гимнастику, бладодаря которой у меня с талии ушло 9 см и 7 см с живота - за 3 недели)) хотя конкретно диеты я уже не придурживаюсь, как писала выше))
хотя я не могу честно сказать, что меня эта истерия не коснулась..)
честно говоря, меня это тое коснулось)) вот, например, сегодня я посмотрела на свои ноги и ужаснулась. Не скажу, что всё кошмарно, но действительно неидеально и могло бы быть во много раз лучше)) и я это прексрано ощущаю) главное, чтобы это не превратилось в болезнь)

не уверена, что это вкусно)
я не берусь утверждать, что это действительно вкусно, так как ты права: это для тех, кто любит что-то пожевать при прросмотре фильма, и я из таких xD мне немного обидно, что я не могу посоветовать чего-то более дельного, чем отруби...
наши желания, например
ты права))) но при достаточно развитой силы воли мы можем взять себя в руки и сами управлять своей жизнью, нэ?)))

прошу прощения... скорее всего тогда на меня просто нашёл приступ ханжества и самовлюблённости =_=
согласна с тобой про "воооооон тот двор"))) запретный плод сладок)) честно признаюсь, что сегодня съела пироженое, а вчера - гематоген))))) по идее, это полностью нарушает правила моего питания, но сейчас я болею, и эти пироженое и гематоген были как нельза кстати))))))) вообще, имхо, всё хорошо, что действительно к месту)) :laugh:

во всём важен баланс, гармония, умение получать удовольствие от того, что ты делаешь
ДА! в это я полностью с тобой согласна! :heart:

и я очень извиняюсь, что так долго затягивала с ответом! :shuffle2:

URL
2012-09-18 в 20:54 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
TomoPi~, ахаха, я думала, что тебя моя болтовня только раздражает :-D

ооо, ты купила абонемент на фитнес? это очень здорово, я понимаю! я первый месяц вообще из зала не вылезала, всё очень сильно нравилось :sunny:
сейчас я просто чательно контролирую всё, что потребляю, меж тем, не отказывая себе ни в чём)
самый верный подход, я считаю :vo:
дыхательную гимнастику,
гимнастика? стрелкова? или бодифлекс? я тоже некоторое время занималась, но результатов не заметила после 2 недель, ну и забросила...
у всех организм на неё по-разному реагирует ))


и я это прексрано ощущаю) главное, чтобы это не превратилось в болезнь)
ун, понимаю....вроде осознаю, что красивые ножки не обязательно должны быть 40 см в обхвате, но все вокруг только и твердят "какие у меня толстые ножки!", даже если они как спички
с ума сводят :facepalm:

мне немного обидно, что я не могу посоветовать чего-то более дельного, чем отруби...
да брось ты! это очень хороший вариант, просто это и правда для людей, которые любят пожевать.
я знаю много девушек, которые очень любят отруби))
а я люблю всё безумно вредное х))))

но при достаточно развитой силы воли мы можем взять себя в руки и сами управлять своей жизнью, нэ?)))
это нормальные, сильные люди могут....я уже поняла, что это не обо мне х)))
я уже сама себе не доверяю, если честно

прошу прощения... скорее всего тогда на меня просто нашёл приступ ханжества и самовлюблённости =_=
да ладно, у нас просто разговор как-то в спор перешёл, такое бывает, не страшно )))

запретный плод сладок))
точно, именно об этом я говорила))
вообще, имхо, всё хорошо, что действительно к месту))
ун! я чаще всего виню себя за то, что срываюсь с диеты в очередной раз...а бывает что-то съешь, что очень сильно хотелось, и даже не винишь себя, потому что правда получил удовольствие )))

ДА! в это я полностью с тобой согласна!
йей! :heart:

ничего страшного, у меня самой сейчас учёба началась, в интернет стала намного реже заходить, так что тоже могу затягивать с ответом ^^;;;

2012-09-18 в 21:16 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
Amuro_chi, :laugh:

гимнастика? стрелкова? или бодифлекс?
дыхательная)))

кстати, о ножках)) только вчера в ванной посмотрела на свои ноги и перекрестилась xD мне б хотя бы 45-50 см в обхвате))

безумно вредное многие любят))) даже моя мама - суровый блюститель фигуры - признается, что раньше, лет так 16 назад могла купить коробку принглс и всю ее съесть за один присест)))))

я уже поняла, что это не обо мне х)))
ой да, опять начала свою песню.)

не винишь себя, потому что правда получил удовольствие )))
ага))) особенно, если в меру)) не так, что сорвался и слопал 300 гр пакет печенья, а две конфетки или зефирку с чашкой чая))

URL
2012-09-18 в 23:17 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
TomoPi~,
дыхательная)))
это я понимаю, потому и уточнить хочу х)))
просто бодифлекс, например, это и есть дыхательная гимнастика специально для худеющих ))

да ни говори, у меня обхват 54-55, я о 50 только мечтаю, какие там 40! х)))

как это мне близко х)) когда есть денюжка, то сразу тянет какую-нибудь дрянь купить! если денег нет, то вроде дома чем-то приличным притаешься, а как есть, что потратить, так всё...рвануть в десять часов вечера за гамбургером, потому что ну ооооочень захотелось - нормально дело :`D

ой да, опять начала свою песню.)
она у меня одна, любимая))
просто я говорю, что сама себе не могу доверять
это не пустые слова, ведь я за все три года попыток так и не смогла добиться результатов
я не отрицаю, что силу воли можно тренировать и добиться всего, чего угодно благодаря упорному труду
я просто пока не могу сказать такого про себя)

ун, точно ))) иногда хочется чего-то одного, пускай и вредного, но ты это ешь и легко останавливаешься) кайф)))

2012-09-22 в 00:11 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
Amuro_chi,
бодифлекс, например, это и есть дыхательная гимнастика специально для худеющих ))
ааа, не знала про это))) да. для худеющих))) там гимнастика, направленная на уменьшение талии и живота)) реально помогает)))
если интересно))

вот! а у меня обхват 60! прикинь?)) но я все еще не теряю веры в себя xD

понимаю *____* я, конечно, не за гамбургером бегу - у меня от них живот болит - но я иду с кем-нибудь в кафешку, ем какое-нибудь одно блюдо и десерт =_= ну, раньше так было)) сейчас я стараюсь сдерживаться) хотя вот сейчас хворала немножко + месячные и, следовательно, слабость большая, я съела один кусочек торта - соседка угостила. Но в весе ни капли не прибавила хотя вообще никак не занималась - сил не было, видать, торт ушел на поддержание энергии))

Ты поверь в себя))) этой "песней" ты просто убеждаешь себя в своей слабости) а вместо этого, даже если не вышло, говори себе что-нибудь вроде: "не вышло сейчас, выйдет в следующий раз, я смогу, я сильная, у меня обязательно получится!" Гласное - не только говорить. но и верить в эти слова)))

Да! :heart: Так и надо)) тогда вес поддерживать будет легко и приятно)))

URL
2012-09-22 в 00:28 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
TomoPi~,
ун-ун-ун, это я тоже видела!
очень любопытно))) вроде только дышишь, а эффект...ну ты на себе прочувствовала какой)))

вот! а у меня обхват 60! прикинь?)) но я все еще не теряю веры в себя xD
у моей подруги такой же, и я могу сказать, что это вовсе не так плохо, всё зависит от телосложения : )))
ганбаттэ!!!

да у меня тоже, на самом деле....у меня уже от всего живот болит, боюсь представить, какая там стадия гастрита х)
кстати да, сходить с кем-то в кафе - тоже вариант )))
понимаю, я сама вот заболела, хотя только-только собиралась на диету х)
наверняка тортик ушёл на восстановление энергии, ведь организм с болезнью борется, ему силы нужны : ))

я так и делаю))) это, наверное, моё единственное отличие от подруг, которые тоже мечтают похудеть
они всегда говорят, что у них ничего не получится, что опять сорвуться, а я предпочитаю даже после неудачи говорить себе, что у меня всё-равно всё выйдет
хотя пока что эти слова не сильно мне помогли, я точно не хочу сдаваться пока не дойду до победного конца : )))

согласна ^____^
будем стараться придерживаться этих простых правил и всё будет хорошо
китто дайдзёбу :333

2012-09-22 в 01:31 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
Amuro_chi, ну. не только дышишь, пресс-то тоже напрягается)))

ммм, ну, ростом-то я не вышла, хотя, кстати, я теперь на сантиметр выше! за лето от долгих физических нагрузок подросла)) но ножки все равно выглядят толстовато, видно, что лишнее еще есть)

а ты к врачу проверяться ходила? Оо гастрит - это все-таки серьезно, не стоит запускать Оо
да, я вообще слышала, что во время болезней лучше не сидеть на диетах..))

я точно не хочу сдаваться пока не дойду до победного конца : )))
вот, правильно! правильно делаешь))))))

я сегодня почувствовала результат своих стараний, когда мы с приятельницей ходили в паб) мы там просто даже не ели, а выпили немного и болтали, просто долго сидели и общались) а когда стали собираться, нам внезапно приносят по one-shot коктейлю, мол, от мужчины за соседним столом xD он потом еще нам взял Оо это так удивительно)) дядечка, кстати, оказался презабавный)) мол, я к вам приставать не собираюсь, вы не думайте) оказалось, он просто завсегдатай и любит знакомиться там с новыми людьми) я потом еще в туалете на себя посмотрела и до этого - в витринах магазинов, и внезапно поняла, что зеркало у нас в общаге полнит xD

URL
2012-09-22 в 14:42 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
TomoPi~, это да...но воспринимается всё-равно полегче, чем упражнения на пресс))

моя подруга 165 см, помоему, а весит как я, помоему
при этом мне иногда кажется, что выглядит она худее х))
главное, чтобы тебе твоё тело нравилось! а если не нравится, то тогда есть смысл работать над собой))

я некторое время была на дневном стационаре, года 2 назад
тогда сказали, что лёгкое воспаление, пила какое-то лекарство, пыталась соблюдать диету
но сейчас я чувствую, что ситуация ухудшилась, но с тех пор у врача не была...
ун, организму же надо откуда-то энергию брать))

вот, правильно! правильно делаешь))))))
главное не затянуть это дело ещё на несколько лет : DDD

оооо, это здорово! повышает самооценку :`DD
ну вот, значит результат определенно есть! а зеркала - вредная штука, вечно расстраивают х)))
у меня в коридоре у шкафа зеркало немного стройнит, поэтому перед выходом из дома я в нём обычно неплохо выгляжу и выхожу в приподнятом настроении
а потом вдруг вижу себя в отражении витрин или институтском зеркале....и всё...после этого предпочитаю заркала избегать вообще хД

2012-09-25 в 02:07 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
Amuro_chi, хмм... у всех по-разному)) мне несколько скучновато дышать пусть и по системе в течение 15 минут Оо :lol: правда, музыка скрашивает эту скуку))

ну, важно обращать внимание не только на вес, но и на параметры)) у меня сейчас вес вообще не меняется уже месяц, а вот талия и живот остальные части тела не измеряла меняются))))) просто, может, твоя подруга достаточно накачана?)
главное, чтобы тебе твоё тело нравилось! а если не нравится, то тогда есть смысл работать над собой))от и до Оо чем я довольна, так своей попой xD

ты, главгое, поосторожнее с этим делом. У меня гастрита и тому подобного не было никогда благодаря маминому контролю, но уж больно много вокруг меня людей, которые не особо заботятся об этом - меня это сильно беспокоит: не люблю, когда людям, что хоть немножко со мной связаны, плохо((
это был бы неплохой метод: придерживаться диеты против ухудшения гастрита - уверена: это было бы полезно и для фигуры, если это так волнует тебя)) ;)

главное не затянуть это дело ещё на несколько лет : DDD
знаешь... у меня есть прекрасный пример))) вот я при поступлении полностью потеряла контроль надо собой. Но у меня есть хорошая приятельница - бывшая одноклассница - она после поступления сильно похудела. Сложно сказать за сколько, но мы с ней не виделись сперва года два - а потом встретились... чисто по ощущениям, она за два года похудела килограмм на 15 наверное))) и сейчас она порой позволяет себе всякую всячину, типа домашних кексов и прочего)) неплохо мотивирует, да?) Она была очень полненькой, причем, больше вширину, а не в толщину. А потом мы с ней не виделись, и тут внезапно - она может спокойно носить шортики и обтягивающие маечки летом, так как совесм ничего лишнего нет))))

Приподнятое настроение - это очень хорошо! Я много раз видела достаточно полных девушек, судя по всему, позитивно настроенных, которые выглядели замечательнно именно благодаря своему настрою)) на самом деле, я сейчас очень завидую бескомплексным девочкам, способным завести романтические отношения, несмотря на свой внешний вид...
Иногда для меня зеркала действуют очень хорошей мотивацией, но тут важно пождгадать момент, что очень трудно)))

кстати, я тут подумала... мы ведь так ни разу и не виделись - меня это несколько обескураживает)) :shuffle2:

URL
2012-09-25 в 18:21 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
TomoPi~, да мне тоже скучно, если честно...я из-за этого и перестала делать эти упражнения :lol: ун, хотя очень хочется подпевать, а нельзя х))

такое тоже бывает
поэтому говорят, что надо верить заркалу в первую очередь, а не весам )))
просто, может, твоя подруга достаточно накачана?)
это вряд ли, она вообще спорт не особо любит, всегда физ-ру прогуливала, только бы её не заставили бегать или ещё что-то подобное делать х))

я стараюсь быть поосторожнее, когда чувствую, что совсем нехорошо как-то, перестаю есть всякую дрянь
на самом деле, по-хорошему, конечно надо и к врачу съездить, и диету соблюдать...я головой понимаю, но кажется, что "как-нибудь само" мне друг-японец недавно сказал, что это так по-русски х))
кстати да, диета от гастрита - неплохой способ и фигуру подтянуть)) кашки, да фруктики с овощами)) красота))

молодец твоя приятельница!)
ун, мотивация неплохая))) сразу возникает желание догнать и обогнать))
у меня вот в окружении нет кого-то, кто похудел к постулению или после него, зато все мои одногруппницы поголовно худышки, при этом моя соседка по парте самая худая, но всегда говорит о том, как много ест х))

у меня настолько сознание изменилось, что мне трудно бывает поверить, что внешность может быть не важна
часто вижу пары, в которых девушка полнее молодых людей и в голове мысль - "как так?"
совсем с катушек двигаюсь...хотя раньше вообще из-за внешности не парилась))

обескураживает?))) этот факт достаточно легко исправить, если хочется!)

2012-09-26 в 21:52 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
Amuro_chi, я гимнастику сейчас не делала какое-то время, но с завтрашнего дня опять возобновляю)) всё-таки она доказала свою эффективность)

угу, меня мама так и учила))
может тогда у подруги просто кость тяжелее? пусть обхватит запястье указательным и большим пальцами, если между пальцами будет расстояние - кость тяжелее нормы, если соединяются без наложения - обычный вес кости, ну, и если наложение пальцев - кость легкая))

кашки, да фруктики с овощами)) красота))
вот да, польза и витамины))))

вот-вот! ходит она вся красивая, а тут я не некрасивая, но еще похудеть не мешает xD так хочется соответствовать)) :shuffle2:
да уж, когда все были и остаются худыми и при этом еще и кушают, сколько хотят, - это не очень мотивирует) может мне попробовать тебя мотивировать? :lol:

в голове мысль - "как так?"
вот и у меня также(( и обидно, и кажется, что это из-за внешности, и так расстраивает((

можно было бы встретиться)) как у тебя, например, со временем 6-7 октября?))

URL
2012-09-26 в 22:19 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
TomoPi~, раз она такая эффективная, то конечно стоит возобновить)))

: ))
знаю этот метод, у меня по нему типо тонкая кость, я так радовалась х`D
а у неё запястья и правда достаточно мощные, может и правда кости тяжёлые...

угу)) на самом деле меня привлекает такая пища, иногда хочется организм почистить )) надо попробовать хотя бы некоторое время так попитаться))

хаха))) понимаю очень)))
да вообще....ну их всех, не понять им моих страданий х)))
попробуй-попробуй! вот если ты похудеешь ещё, то я позавидую и тоже последую твоему примеру :-D

ун ((( ну ничего....мы всего добьемся и будем уверенными в себе девушками! : ))

6-7 октября это ещё так не скоро х)))
на самом деле у меня такая проблемка, что я в ближайшем времени собираюсь работать идти, то есть свободное время будет исключительно в вечер субботы-воскресенье, потому что днём доп.занятия х__х

2012-09-26 в 22:38 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
Amuro_chi, плюс, я прочитала на соо, ссылку на которое тебе давала, что одной девушке очень помогло пить каждый день перед сном кефир с корицей и имбирем: за 2,5 недели с талии ушло 10 см без строгой диеты говорит, даже пару раз в макдак сходила. Думаю, в совокупности с фитнесом и тренажеркой, дыхательной гимнастикой и умереным питанием должен быть прекрасный эффект))

а у меня нормальная кость xD

вооооооооот, такая хорошая мотивация))

вот если ты похудеешь ещё, то я позавидую и тоже последую твоему примеру
вот теперь у меня появилась еще одна причина, чтобы старательно худеть))) :laugh:

6-7 октября это ещё так не скоро х)))
в принципе, я могла бы еще и в эту пятницу - в любое время: у меня нет пар)) просто я думала, что запишусь на тату на пятницу, но у мастера нет времени в пятницу. пришлось записаться на вторник xD или во вторник, 2го октября, примерно с часа до 6))
ну, 6е октября - суббота, так что, вечер у меня свободен :shuffle2: воскресенье скорее всего тоже) но в воскресенье ты, наверное, захочешь отдохнуть после рабочей недели))

URL
2012-09-26 в 23:14 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
TomoPi~, оооо, серьёзно??? я слышала про кефир с лемоном и мёдом *кстати неожиданно вкусно! х)*, но такое не слышала....звучит неплохо!))
наверняка эффект будет классный))

ну и хорошо, никаких путаниц х))

:vo:

вот теперь у меня появилась еще одна причина, чтобы старательно худеть)))
ганбаттэ! если у тебя это получится, то ты и меня спасёшь! :-D

а у меня как раз пары-пары-пары...
давай тогда до следующих выходных подождем? у меня пока что всё свободно, вроде, так что вечер субботы - вполне хороший вариант))
если только подруга *как раз та, о которой я говорила)))* не будет праздновать в это время ДР, у неё он 4-ого...
но есть вариант, что 2-ого я тоже буду свободна хотя бы пару часов, пары вроде в три с хвостиком должны кончиться))

2012-09-26 в 23:24 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
Amuro_chi, ну, кефир с медом и лимоном однозначно вкусно!)) но вот кефир с имбирем пофиг на корицу, она вкусная звучит кошмарно xD но ради дела можно и потерпеть)))

то ты и меня спасёшь!
оооооо, мне это нравится)))

окей)) ты тогда пиши, как у тебя со временем прояснится)) :laugh:

URL
2012-09-26 в 23:53 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
TomoPi~, считаешь? а я люблю имбирь, поэтому мне звучит нормально....в последнее время увлекаюсь имбирём в сахаре, очень забавное нечто х))

юууу хиииироооо : DD

ун, я постараюсь х))) раньше была свободна каждый день, а теперь постоянно занятая стала...так непривычно! х)

2012-09-27 в 00:01 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
Amuro_chi, прямо вот корень имбИРЯ, не маринованый? Оо он жжется во рту xD

:lol::lol::lol:

вот и у меня также)))) скоро буду занята в полной мере, даже немножко опасаюсь - а справлюсь ли?))

URL
2012-09-27 в 00:22 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
TomoPi~, корень-корень!) ун, жжётся, но со временем это как-то даже нравиться начинает))) *задатки мазохиста говорят во мне : DD*

:vict:

учёба, работа?
у меня вот такие же мысли))

2012-09-27 в 17:40 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
Amuro_chi, забавно))) вот я вчера выпила - ничо так))) вообще корица дак прекрасно сочетается с кефиром)) а корень я потерла и впроцессе просто проглатывала не разжевывая, так что я его не особо почувствовала))

хочу найти подработку)) но это последний пункт в списке) просто сейчас нам спецкурсы расставят в расписании, + надо начинать писать курсовые, кроме того, надо записаться на курсы подготовки к TOEFL и возобновить занятия японским)) ух, сколько планов))))

URL
2012-09-27 в 17:57 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
TomoPi~, о. вот видишь, всё не так плохо)))
ахах, ну если его проглатывать целиком, то конечно ничего не почувствуешь! : D

ух, и правда куча планов))) вот у меня похожая ситуация - универ + байто + хочется на доп.занятия пойти + у меня и так занятия вокалом
с привычным сном в 7-8 часов можно распрощаться х))

   

./week

главная