11:44 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
пыщпыщпыщ))) всем привет из Барселоны)))))
я кучу дней отдыхала в Фистерре, утомилась ничего не делать) каждый день ходила к маяку, но это всего 3 км в одну сторону( загорала живот сгорел и слез) и смотрела ОИ по тв)

позавчера вечером прилетела в Барселону, ночевала в аэропорту где, как самая сообразительная, дрыхла в спальнике), а с утречка пораньше отправилась в хостел) пешком =_= 16 км))))) :vict: устроилась, погуляла по округе, сходила по магазинам надо было штаны купить и куртку и поняла, что надо по возвращении домой продолжать диету, так как ну что за бляха-муха? в магазинах нет нормальных штанов, только блин, эти дурацкие скинни =_=

в комнате 8 кроватей) четыре клубные девахи, возвращающиеся каждую ночь часа в 3-4, вчера еще подселили каких-то двух непонятных молодыхх людей... зато! очень внезапно прямо над моей кроватью спит русская девочка из Кемерово) вчера долго болтали)) угадайте, кто больше трепался :lol:

сегодня пойду именно пойду) в историческую часть города)) погуляю, пофотографирую)

а в понедельник уже самолет домой *________* я так по всем и по всему соскучилась, что не могу ждать *_____* :heart:

@темы: Камино де Сантьяго, вести из Испании, raburabu!

URL
Комментарии
2012-08-11 в 19:56 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
даааа, у тебя такие приключения - прям завидно!
и что-то мне не кажется, что тебе стоит садиться на диету, раз ты 16 км в день проходишь! :`D

2012-08-11 в 20:54 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
Amuro_chi, ну, я и ем тут немало) к тому же, даже когда я проходила и по 28-32 км, мы ели столько всего, много и поздно (испанцы, блин, с их ужином в 8 вечера и закрытыми до этого времени кухнями). Так что диета мне полюбас нужна))) я ж вижу в зеркале, что нифига не сбросила, только мышц стало больше :lol:

URL
2012-08-11 в 23:21 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
TomoPi~, серьёзно??? мне казалось, с таким расходом энергии можно есть всё, что угодно)))

2012-08-12 в 20:39 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
не фиг и расход, только кажется, что супер много. 20 км ходьбы, например, на мой вес (66) расходуют 1000 ккал, рюкзак автоматически прибавляет к весу "нескидываемые" 9-10 кг. Допустим, с этим + с жарой 20 км будут расходовать 1500, не больше, то есть на 30 км это будет примерно 2200. Много, казалось бы. Но учитывая дурацкий испанский режим дня, периодическое отсутствие кухни в ночлежках и то, что чаще всего по достибении цели мы только делаем растяжку и лежим, практически ничего больше не делая, мы больше ничего не тратим, а потребляем за день много) с утра, на выхоле, часов в 6 съедаешь заранее купленное что-то на завтрак, типа фруктов. В районе 8 утра уже хочется есть, а ничего не работает, кроме баров, которые могут предложить только сэндвичи, которые они делают с огромным количеством хлебаю Но есть-то хочется, так что ты ещь этот сэндвич. Потом, часов в 12 или в час дня желудок снова требует еды. В это время тебе может повезти на омлет - это ок)) а вот потом ты вообще ничего не сможешь поесть (если толко в альберге не окажется кухни - можно купить продукты в супермаркете и приготовить ужин, когда захочется) до 7.30-8 вечера, когда открываются кухни в ресторанах и кафе. Так как все дорого, обычно пилигримы берут т.н. меню дня, состоящее из первого, второго и десертаю И в это время ты уже так оголодал, что не замечая съдаешь всю эту кучу, а через 2 часа уже спать - это кошмар((
Никто, конечно, не мешает запасаться фруктами и всякими другими продуктами, которые можно есть всю дорогу и в случае, если в альберге нет кухни. Но это + 2-3 кг на твою спину, что вредно, т.к. врачи вообще советуют не ночить на спине больше 10 кг, особенно девушкам)) Пару раз мы так делали, но у нас под вечер так болели спины, что мы решили не повторять этот печальный опыт)

URL
2012-08-12 в 21:12 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
мне кажется, что даже если питаться таким образом, то более 2000 калорий не набёрется...
да и вообще очень часто дело не в чётком расчёте калорийности, а в том, что такая активность сильно ускоряет обмен веществ
есть же полно людей, которые активничают весь день на учёбе-работе, но при этом едят всё, что хотят и сколько хотят, при этом не переедая
к тому же ты сказала, что вроде наростила мышечную массу, а это тоже прилично ускоряет обмен веществ))
ну а носить такой тяжелый рюкзак - это определенно не самое полезное занятие ((

я вообще это к чему говорю...решать тебе, конечно! просто я подумала, что как-то жалко свой организм напрягать диетами, когда каждый день приходится столько двигаться
ты, может, по возвращению домой диетить будешь? )))

2012-08-15 в 09:56 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
вот сегодня взвесилась) я набрала 3 кг, часть, может быть, мышцы, но все-таки. Сладкое и хлеб, которого испанцы очень много используют в сэндвичах, очень калорийно, т.е. двух сэндвичей и десерта хватит для того, чтобы получить дневную норму калорий для девушки. Мы ели гораздо больше (+ фрукты, мясо, картошка, паста). Калории получаются в плюс. Немного каждый день. Для того, чтобы набрать или просто не потерять вес, достаточно в течение этих 30 дней получать даже 100 лишних ккал)) Спорт, конечно же, ускоряет обмен веществ, но он не единственный фактор, который влияет на скорость метаболизма. Само питание тоже влияет. Так любимый и всюду пихаемый испанцами жареный картофель, а также те же самые сэндвичи, отнюдь, не приносят пользу для обмена веществ. Также, могут быть какие-то особенности отдельно взятого организма. И прочее, и прочее))

У меня для моего роста - лишние 15 кг (считая набранные три), т.е., мне в любом случае нужна диета (не как голодовка - никогда в жизни, это просто убьет организм, а как размеренное питание с большим количеством белка, полным отсутствием сахара, мучного и, пока что, крахмального; с овощами, и небольшим количеством фруктов) и занятия спортом - опять возвращаюсь к тренировкам с Джиллиан))

ты, может, по возвращению домой диетить будешь? )))
так я дома и собираюсь))) уже вернулась)))

URL
2012-08-15 в 16:50 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
как только испанцы сами свои фигуры сохраняют??? они вроде не славятся полнотой))
ну это конечно, от такого питания пользы особой не будет...

не как голодовка - никогда в жизни,
вот это правильно! *говорит человек, переодически насилующий свой организм х))*
полным отсутствием сахара
у меня бы не получилось, наверное, слишком уж сладкое люблю ))

ааа, так ты уже дома?
окаери! ^^
ну тогда удачи тебе! : ))

2012-08-15 в 19:58 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
у них есть свои кухни дома xD где они могут дешево приготовить себе что-то одно вкусное, а не лопать все меню дня в ресторане в 8 вечера))) проблема в доступности и наличии кухни)) на самом деле, будь мой рюкзак хотя бы на 1-1,5 кг легче, я бы просто закупалась фруктами, овощами и консервированным тунцом в собственном соку на весь день))
кстати, там, конечно, немного полных людей, но они встречаются, причем достаточно часто)) из всех людей на улице в том или ином городе ты обязательно встретишь 3-5 полных и 1-2 очень полных людей - не иностранцев, а именно испанцев)

почитай про диету Дюкана: я по ней сбросила 10 и сейчас опять к ней вернулась)))) офигительная вещь, особенно, если питаться маленькими порциями, но часто))))
кстати, измерилась, оказалось, что у меня прибавился 1 см на талии, и все...))) что значит, что я прибавила мышц. НО. Теперь мои икры стали еще ужаснее((( и я, наверное, не буду носить юбки до тех пор, пока не решу эту проблему((( но я не знаю, как ее решить, кроме как с помощью растяжки...

я тоже думала, что СЛИШКОМ люблю сладкое. Оказалось, что да, я безумно люблю сладкое я прекрасно прокачиваю силу воли, когда смотрю на сорвавшуюся с Дюкана и лопающую каждый день по 3 булки и по плитке шоколада соседку - у меня мгновенно отбивает все желание пойти и съесть шоколадку, и появляется желание заниматься с утроенным рвением :lol:

Тадаима))) :lala2:
Спасибо!))) я периодически буду писать о результатах))) по крайней мере я планирую сбросить 3-4 кг к концу августа - это этап атаки и начало этапа чередования по Дюкану, потом будет сбрасываться примерно 1 кг в 7-10 дней)) но, если я буду еще и заниматься, возможно, у меня еще чуть-чуть прибавится мышечная масса :-D например, на руках и прессе))) единственное, чем я довольна, это попой)))) на ногах вверху мышц норма, но есть много жира, а вот икры реально перекачаны из-ppf ходьбы((

URL
2012-08-15 в 20:30 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
да уж, тащить на себе ещё и фрукты с овощами - это надо пол-рюкзака разгружать...
мы когда в горы ходили, у нас аналогичная поблема была, даже тушёнку не смогли взять х)))
серьёзно? ну, наверное полные люди везде встречаются, даже в Японии они есть ))

диета Дюкана...слышал про такую, но плохо помню...обязательно почитаю))
икры - это вечная беда! я как начинаю бегом заниматься, так они в первую очередь раздуваются :facepalm:
говорят, что кроме растяжки никаких средств нет :С
только если худеть очень сильно на какой-нибудь жесткой диете, на которой мышцы уходят...но это же не вариант, верно?)

Хорошо тебе! Я вот совсем безвольная в этом смысле...если увиже человека, который сорвался, то скорее за ним потянусь, чем выстою.
Поэтому уже более 2-ух лет я не могу похудеть :facepalm::-D

Тадаима)))
:kiss:

ганбатте кудасай! : )))
ты пиши, обязательно, буду тебя подбадривать ))
прибавление мышц - это не страшно, главное, чтобы жирок уходил, нэ : )))

2012-08-16 в 11:53 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
ах, горы... :heart:
да, сейчас, имхо, нет ни одной страны, где не было бы полных людей, даже немножко)

почитай обязательно))) эта диета действительно достаточно разумная, без голодовок)) единственное, что вот моя диета - я начинала ее в феврале - должна была продолжаться до сентября, но из-за поездки пришлось ее прервать. там первые два этапа придется жить без сладкого, фруктов, мучного и крахмального. Продолжительность, конечно же, зависит от того, сколько потерять хочешь)) так как на втором этапе 1 кг уходит дней за 7-10, мой второй этап будет длиться примерно 3 месяца. Зато на третьем этапе раз в неделю можно будет кушать немного сладкого, каждый день 1-2 фрукта, кроме винограда и бананов, кусок зернового хлеба в день, раз в неделю порция крахмалосодержащих продуктов. В общем, наступает относительная свобода в питании. Этот этап длится еще дольше, т.к. является закрепительным, а каждый потерянный кг закрепляется 10 дней :lol: ну, чего я рассказываю)) лучше почитай поподробнее)))
у меня вот за вчера - первый день белковой "сушки" ушло 2 кг! сейчас, конечно, скорость снизится, но темпы и так неплохие)))

я как начинаю бегом заниматься, так они в первую очередь раздуваются
при беге, говорят, это могут быть даже не мышцы... ну, в смысле, и мышцы тоже, но объем может увеличиться еще и от отеков при беге, икры могут просто распухнуть. Ну, и важно не есть белковую пищу за 4 часа до и 4 часа после спорт.нагрузок, а то мышцы будут накачиваться много и сильно...
А над растяжечкой я поработаю))) надеюсь, к концу диеты и мышцы тоже поуменьшатся))

Я вот совсем безвольная в этом смысле...если увиже человека, который сорвался, то скорее за ним потянусь, чем выстою
у меня раньше такое же было, когда голодом себя морила =_= это издержки голодовки... когда ты сыт, противостоять таким искушениям легче))) а особенно вкупе со спортом))) когда я заметила результаты у себя, мне стало тупо обидно есть что-то лишнее, потому что "Я же, блин, реально худею!" - примерно так)))

Файт-о! :lala2:
мышцы - это даже хорошо, когда в меру, красиво))))

URL
2012-08-16 в 21:41 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
это не удивительно..люди двигаться стали меньше, а дряни всякой есть больше..))

на первом этапе без сладкого и даже без фруктов? ох...если я на неё решусь, то придётся нелегко :-D
да нет, хорошо, что ты рассказываешь! а то я могу и забыть прочитать, а так у меня интерес появляется )))
за один день 2 кг?! мощно...:D

отёки? на отёки это не очень похоже, потому что вместе с объёмом появляется упругость и небольшой рельефчик ))
о, это я знаю! всегда стараюсь без белков обходится в дни, когда бегаю, а то так точно раздуться можно))

А над растяжечкой я поработаю))) надеюсь, к концу диеты и мышцы тоже поуменьшатся))
будем держать кулачки :D

хм....я правда безнадежный человек! пару раз я почти преодолела порог, к которму шла более года, но в итоге желание поесть побеждало...
несмотря на то, что я видела, как худела, несмотря на то, что не голодала
у меня вся жизнь сплошные диеты :facepalm::-D

ганбаримасё нэ!
это определенно, особенно пресс и подтянутые ягодицы ))

2012-08-19 в 16:42 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
ага! это точно! даже испанцы кушают сэндвичи, которые делают не в тонких кусочках хлеба, а в целых багетах, а еще едят картофель фри =_=

ну, вот так, да))) но, кстати, внезапно, это достаточно просто)) разнообразие белковых продуктов велико, так что... и грибы, и разное мясо, яйца, обезжиренная молочка, субпродукты, морепродукты...)) и все вкусно)) единственное, мне нелегко смириться со вкусом обезжиренного творога =_=
в принципе, диете Дюкана посвящено много сайтов, где, кстати, огромное множество рецептов))
да, на следующий день - еще 700 гр))) вот на выходных уезжала к бабушке, сегодня уже взвешиваться не буду, взвешусь завтра, посмотрю, что изменилось и изменилось ли)))

о, ну тогда точно не отек))) а у меня рельефчик, блин, как у бодибилдерши какой-то =_= пока вот просто иду в кроссовках, еще не так заметно, просто икры широкие... а вот стоит ногу напрячь, как при ходьбе на каблуках, так вообще ужас и кошмар О_О :lol:
а то так точно раздуться можно))
еще как! :lol::lol::lol:

желание поесть побеждало...
как говорится, "мужчины считают, что мы мечтаем о богатых и красивых принцах; а мы мечтаем о том, чтобы есть, сколько угодно и не толстеть" :-D
у меня последние лет 6 сплошные диеты))) после того, как появилось подобие комплекса))) правда я сейчас смотрю на некоторых девочек, девушек, женщин, на их фигуры и манеру одеваться и думаю: а чо я так комплексую? и вот с этой мыслью худеется как-то легче))

:laugh:

URL
2012-08-19 в 18:38 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
что поделать, мир меняется...времена голода прошли, вот все и делают запасы на худшие времена, видимо х)))

хм....вот я сейчас голодная, но мне из этого списка совсем ничего не хочется...
а ведь говорят, что для того, чтоб быть стройным, надо есть только когда действительно голоден (т.е. желудком, а не головой), и только то, что действительно хочется на данный момент
я вот так питаюсь последние пару-тройку недель, употребляя и сладости, и жирности, но только тогда, когда хочется
и просто так скинула 4 кг, даже подруги заметили)))
но я про неё почитаю, всё-таки когда-нибудь да планирую на диету сесть)))
700 за день - это вообще круто!)

хаха, как я тебя понимаю!:-D всё-таки рельефа тоже должно быть в меру))

а мы мечтаем о том, чтобы есть, сколько угодно и не толстеть":vo::hlop:
это точно!
я на диетах почти 3 года, в итоге набрала 8 кг, которые до сих пор не могу скинуть
так что я согласна с мнением, что диеты и голод - это отличный способ набрать вес))
не уверена, что готова сидеть на них всю жизнь...

на их фигуры и манеру одеваться и думаю: а чо я так комплексую?
вот-вот! по улицам ходит множество дам, которым действительно стоило бы сбросить вес, ради здоровья!
а у нас юношеские комплексы))

2012-08-19 в 23:00 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
ага, память тела и все такое)))

вот голодная - съешь вареное яйцо с соевым соусом - вкуснотища! или просто выпей стакан кефира)) и не навредишь, и насытишься))
вообще-то это верно) а еще надо приучить себя есть часто и по чуть-чуть - по 200 гр - мол, желудок уменьшится, и контролировать себя будет легче))
офигеть) но ты ж двигаешься-то много, наверное?))))

я на диетах почти 3 года, в итоге набрала 8 кг, которые до сих пор не могу скинуть
я пока дома жила, держала умеренный вес, а как переехала в общагу - за год набрала 14 кг!! О_О образумилась вот только на 3м курсе, начала сбрасывать и следить за питанием))
н7у, вообще же "диета" переводится как "образ жизни", а не голодовки и ограничения))) имхо, надо выработать самому себе усредненное между полезным и вкусным и умеренное по количеству питание + тип активности, ну и психологию, и пр.))) и вообще надо просто любить себя и радоваться жизни и каждому дню, тогда все будет проще, и здоровье само наладится *______*

а у нас юношеские комплексы))
согласна)))) я сейчас намного проще стала к этому относиться))) и тааааааааак этим довольна!

URL
2012-08-19 в 23:39 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
что-то типо того))

а если не хочется? я понимаю, что это вкусно, что это сытно, но...
но да, это известная тема)) но опять-таки важно слушать свой организм, мне кажется )
всю прошлю неделю сидела дома, а на позапрошлой один раз до универа ездила :-D

в общаге 14 кг?! разве в общаге всё не наоборот происходит??? )) хотя мне мама рассказывала, что набрала в общаге вес из-за плохого качества питания - всякие дошираки, бутерброды и.т.д и.т.п

вообще же "диета" переводится как "образ жизни"
угу, это да, люди просто уже давно об этом забыли))
и я это понимаю, но всё-таки иногда так завидно людям, которые вообще не парятся, а ходят худые и красивые)))
вообще надо просто любить себя и радоваться жизни и каждому дню, тогда все будет проще, и здоровье само наладится *______*
самая верная мысль! :vo: ^__^

так держать! : )))
надеюсь, что я тоже скоро перестану комплексовать по каждому поводу х)

2012-08-21 в 18:04 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
а если не хочется?
а потом привыкнешь быстро xD я помню тот день, когда я первый раз попробовала 1%-й кефир мы с мамой раз в неделю устраивали разгрузочные кефирные дни, обычно пили кефир 2,5%, а тут решили попробовать 1%... Тогда я выпила за весь день не больше 400 мл, потому что он казался мне настолько противным! О_О это была офигительная разгрузка xD А сейчас я с огромным удовольствием хоть литрами готова пить! пью вообще обезжиренный кефир)) или вот моя бабушка: у нее обнаружили диабет, и теперь никакого сладкого! так она за месяц так привыкла к полному отсутствию сладкого и мучного в своей жизни и, кстати, сильно похудела только отказавшись от этого, что теперь даже кислая смородина кажется ей сладкой))

важно слушать свой организм, мне кажется )
разумеется))) но обычно практически любой здоровый организм быстро приучается к такому режиму))
всю прошлю неделю сидела дома, а на позапрошлой один раз до универа ездила
даже не гуляешь просто? Оо

из-за плохого качества питания - всякие дошираки, бутерброды и.т.д и.т.п
именно xD так как я просто обожаю сладкое и всякие печеньки, а в общаге почувствовала полную свободу от маминого контроля... ну, сама представляешь)) а еще я люблю крабовые палочки, в которых очень много крахмала, что тоже приводит к лишним килограммам xD

вообще не парятся, а ходят худые и красивые)))
у меня есть одна такая подруга)))) только она вообще плоская... даже ни груди, ни попы... зато ест, что хочет и сколько хочет))



результаты первых 6 дней диеты Дюкана: с 68,9 кг я снизила вес до 65,3))) завтра, уверена, будет уже чуть ниже 65))) и ведь не голодаю! и ходить пешком мне мама запретила - из-за икр как раз xD в субботу-воскресенье-понедельник я вообще не занималась спортом! а сегодня сделала только легкую разминку на 10 минут)) и даже так - такие результаты))

URL
2012-08-21 в 21:35 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
TomoPi~,
кефиирчик....понимаю тебя! сама долго не могла привыкнуть!
но так вышло, что за последние 2 года я выпила кефира больше, чем за всю жизнь! х)
только обострение гастрита проишло, и теперь даже не знаю, как я без кефира :С
а бабушка твоя молодец! организм ко всему привыкает, но тут нужна сила воли))

разумеется))) но обычно практически любой здоровый организм быстро приучается к такому режиму))
это наверняка)) только нужна сила воли, опять-таки))
даже не гуляешь просто? Оо
друзья только-только вернулись из отпусков, на днях ходили наконец гулять)) а так я зверь домашний))

ну, сама представляешь))
представляю))) моё питание вообще лет с 12 не контролируют, вот я и стала тратить деньги на всякую ерунду))
крабовые палочки приводят к лишним кило? надо предупредить подругу, которая хочет похудеть, но обожает палочки )))

только она вообще плоская... даже ни груди, ни попы...
вот и не понятно, какой вариант лучше))
в итоге у всех есть свои переживания и комплексы, даже у худышек)

значит здорово работает диета! мы сейчас с тобой одинаково весим, кстати говоря : DD

2012-08-21 в 22:59 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
организм ко всему привыкает, но тут нужна сила воли))
когда ставишь организм перед фактом... и саму себя тоже перед ним ставишь xD тогда все оказывается намного проще, чем это было раньше))))))

а одной? я у себя дома тоже ни с кем не вижусь, но я гуляю 12-24 км))) у меня город насквозь пройти - 12 км выходит, я живу на окраине, и вот получается, что я прохожу до другого края, а там смотрю по самочуствию, по времени и по планам - и либо иду назад опять пешком, либо на автобусе))) под музыку))

вот я и стала тратить деньги на всякую ерунду))
вот-вот...
приводят к лишним кило?
все крахмалосодержащее при неумеренном потреблении)) (рис. картошка, макароны, крабовые палочки, майонез и вообще все, куда пихают загустители: крахмал является загустителем)

даже у худышек)
это точно)))))) так что просто надо знать меру))) почему бы и не скушать пару печенек с чаем? но только действительно пару xD

мы сейчас с тобой одинаково весим, кстати говоря : DD
подключайся!!))))) вместе веселей)) мне надо убрать еще 10 кг, и все будет ок *________*

URL
2012-08-21 в 23:12 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
TomoPi~,
я вот пытаюсь ставить перед фактом, но как-то всё-равно схожу с пути х))) беда прям какая-то х)))

одна я тоже иногда гуляю, когда настроение подходящее, но если мне не хочется из норки вылезать, то ничто и никто не заставит х)))
12 км - город насквозь?! мощно х)))

ну да, это дело известное....но про крабовые палочки я не задумывалась никогда как-то...)) и правда в них крахмала куча, наверное...

но только действительно пару xD
вот тут и начинаются проблемы! x`DD

я скоро подключусь, только в руки себя возьму....думаю, что завтра-послезавтра начну))
тоже от десяточки бы избавиться и супер))

2012-08-22 в 16:09 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
Amuro_chi,
значит время еще не пришло))) нужно момент подгадать))

я приучилась выпинывать себя из норки) я по натуре домоседка :-D но нашла особое удовольствие в прогулках пешком в одиночестве и с музыкой)) :heart:

и правда в них крахмала куча, наверное...
я и на них располнела сперва: оооооооооочень много их съедала Оо а когда вот на диету села, уменьшила количество, но все равно ела часто и поэтому худела медленнее, чем сейчас худею))

вот тут и начинаются проблемы! x`DD
тут я очень завидую своей соседке, которая может спокойно за чаем скушать пару конфеток или печенек, или одну слойку небольшую и остановиться О_О но я верю в то, что когда я достигну желаемого веса, мне будет просто жалко обжираться сладким :lol: ну, и самодисциплина к тому моменту усилится))

у меня цель: ~ к 30 ноября весить 55 кг)))
+ к диете и спорту можно делать доп.процедуры))) вот в общаге у меня лежат спец. банки для вакуумного массажа проблемных зон, + я пью иногда имбирный чай с шиповником, а сегодня решила сделать обертывание: мед смешала с апельсиновым эфирным маслом, нанесла на живот, бока и немного на спину, похлопала везде ладонями, чтобы разогреть и улучшить циркуляцию крови, и обмоталась пищевой пленкой, а сверху - какой-то согревающий пояс, который обнаружила в закромах кладовки xD

URL
2012-08-22 в 18:17 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
момент подгадать...так можно и до конца жизни гадать : DDD

вот и я домоседка))
в таких прогулках определенно есть своя прелесть, меня раньше тянуло под дождём или снегом в одиночестве с музыкой гулять, такой эмо-стайл :lol:
а сейчас только если на полчасика выхожу :С

дааа, а моя подруга, любительница палочек, думает, что они низкокаллорийные и безобидные..
надо срочно её предупредить)))

я думаю, что самодисциплина обязательно усилится)) да и организм привыкнет и перестанет хотеть всякой гадости))
у меня был когда-то удачный период, в который я ела только овощи, фрукты, яйца, молочку - и через 2 неделе только от мыслей о всяком фастфуде и шоколаде меня стало воротить))
хотя потом все-равно сорвалась, но не будем о печальном :-D

к 30 ноября ты такими тэмпами и меньше будешь весить, мне кажется!)
процедуры - это дело хорошее! я тоже, когда худею, делаю горячее обёртывание и принимаю специальные ванны)))
не понятно, честно говоря, есть ли от них эффект, но кажется, что начинаешь кудеть быстрее :D

2012-08-22 в 19:11 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
а оно как-то само собой получается)) вот у меня так получилось - в нужное время))

не, под дождем и в грозу я люблю гулять с кем-то: беситься и прыгать в лужах, а потом прийти, закутаться вместе в плед и пить теплый чай с медом))))
вот с прогулками - главное начать и почувствуешь все удовольствие)) правда, сейчас такой сезон начинается... я-то начала в середине апреля по чуть-чуть гулять, а в конце мая и во время экзаменов уже периодически топала 14 км до факультета пешком))

надо срочно её предупредить)))
опасносте! xD

не, хотеть всякой гадости он не перестанет)))) у меня даже мама - блюститель здорового питания - признается, что иногда она очень хочет какой-нибудь гадости... и вот тут в дело вступает самодисциплина :-D
от мыслей о всяком фастфуде и шоколаде меня стало воротить)
вот у меня на Дюкане за 2 недели выработалась привычка проходить мимо прилавков со всем вредным, о фастфуде и всяких снэках я вообще даже не думала, мысли не было, а мысли о шоколаде, десертике или даже самых безобидных сладостях, типа пастилы и зефира, я с легкостью отгоняла))) у меня была своя дисциплина, которая полетела в тартарары, когда я приехала к маме и она сказала, мол, какие диеты! у меня ты будешь питаться нормально! :laugh: питание, которое мне навязывает мама подходит для поддержания веса в стабильном состоянии, но не для похудения))))

и меньше будешь весить
чем меньше весишь, тем сложнее сбрасывать очередной килограмм))) так что это будет долгий процесс)) к тому же это сейчас, когда я не потребляю ни грамма углевода, я так быстро теряю вес, но с пятницы я добавляю немножко овощей, а это углеводы)))))

обертывание только возвращает коже упругость, и помогает жировой прослойке рассасываться чуть быстрее)) ну, и помогает проблемным зонам с целлюлитом и растяжками)) полностью от целлюлита избавиться невозможно, он есть у всех женщин (кроме негроидной расы), только у худых он незаметен))))

URL
2012-08-22 в 19:28 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
у меня всё через пятую точку просто :-D

а...ну это тоже очень здорово))) просто мне нравится подумать о вечном, так сказать ))))
ун, весной-летом гулять хорошо, но близится осень, холода, когда вылезать наружу совсем не охото будет х))

опасносте! xD
именно! х`DD

нууу....иногда - не постоянно))) иногда наверное хочется всем))
да-да, вот в таких случаях приходится включать всю силу воли )))

это здорово)) я когда на диете, то так сразу замечаю какие-то ларочки, новые вкусности на прилавках, которые охото попробовать..а ещё обязательно друзья зовут в кафе или у кого-нибудь день рождения...
ну и тут тоже всё летит под откос :-D

хм....ну да, с большого веса всегде легко сбрасывать, а вот последние кило уходят мучительно долго...
хотя в от уже когда-то худела с 60 кг до 54 всего за три недели, хотя питала по большей части йогуртами и хлопьями
так что буду надется, что и в этот раз всё пройдет если не быстро, то в меру медленно ))
а то я читала пугающие истории о том, как вес стоит по 4 месяца х____х

даже, если и есть, то нам отлично подойдёт вариант "не заметен" :-D
у негроидной? а как же азиатки?

2012-08-22 в 20:05 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
да ладно тебе, через пятую точку... вот будешь так говорить, так и будет! важен настрой)

о вечном можно и дома на диване с чашкой сока думать))))) и вообще, о вечном можно думать везде, главное - научиться находить свое одиночество (не loneliness, а solitude) в толпе и где бы то ни было))
а вот надо бороться с этим "неохота": во всем есть своя прелесть, правильно ведь говорят: у природы нет плохой погоды) а вот переборешь эту свою неохоту, так не пожалеешь, даже если домой придешь вся в соплях и без голоса))

сразу замечаю какие-то ларочки, новые вкусности на прилавках,
я в эти отделы не хожу во время диет) это самый верный способ, если сложно держать себя в руках) просто уходи из магазина, если чувствуешь, что сейчас сорвешься и хапнешь шоколадку))
а ещё обязательно друзья зовут в кафе или у кого-нибудь день рождения...
я в кафе брала чай, либо, если имелось, отварную курицу какую-нибудь или рыбку)) мясо-то можно) просто не ешь в кафе сластей, а потом и салатики можно будет брать *________* я забиваю и просто не ем на ДР-ях, присутствовала при двух совместных днях, когда на Дюкане в первый раз сидела)) Сложнее всего - жалостливые взгляды, а все остальное - побоку)

хлопья - плохо, как и мюсли, несмотря на легенду, что они ой как полезны. йогурты в основной массе сейчас тоже плохие(( потому что у большей части потребителей есть дурацкое убеждение, что йогурты, как и сметана, должны быть такими густыми, чтобы ложка стояла; вот производители суют во все йогурты и сметану загустители - модифицированный крахмал. Ну, и, в принципе, такое питание - вред желудку и всему организму в целом.

вес стоит по 4 месяца х____х
в таком случае надо скушать больше, чем обычно ешь, но только один день так. А потом - опять диета. Часто вес как бы стоит, когда люди начинают спортом заниматься, это заглюк происходит из-за того, что мышцы весят больше, чем жир - думаю, ты это и без меня знаешь)))

а как же азиатки?
у них есть))) но тоже незаметный у худышек))) но у азиатов нет варикоза - от слова совсем))

URL
2012-08-22 в 20:11 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
кстати, тут соо есть хорошее)) nadiary.diary.ru/

URL
2012-08-22 в 20:43 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
да ладно, я не всегда так говорю))) только иногда х)))

нуу...можно, конечно, но мне вот лучше думается на воздухе...особенно вечером))
может это и так)) главное ещё время находить на такие прогулки)))

хехе, хорошо, если удается бысто уйти хД
а то я бывает за компанию с семьей езжу, а они берут всяких вкусняшек...очень сложно себя сдержать и не хапнуть чего-нибудь вместе со всеми..))

ун, чай, кофе, это вариант, конечно...я обычно так и делаю...но прямо-таки обидно, что в кафе пришла, а трачу деньги на чай, которого дома полно и бесплатно)))
меня обычно не жалею, а агитируют! такое ощущение, что они не понимают, что раз я на диете, то не хочу срываться, и не надо меня уговаривать съесть вот ту маааалькую пироженку х)))

я люблю хлопья, вот и всё х)) после того, как я увидела их каллорийность, уже не воспринимала их, как диетическую еду)
знаешь, если так рассуждать, то сейчас всё вредное и напичканное химикатами, загустителями и.т.д и.т.п
и фрукты, и овощи - всё на удобрениях химических
а на голод я не согласна переходить, уж извините х)))

ага, читтинг, знаю))
знаю, только очень сложно, конечно, держать себя в руках, когда ты уже 4 месяца сидишь на диете, а результата не видишь
у меня такого не было, но я бы точно не выдержала..бедняги..)

мне казалось, что у них такой проблемы не имеется...
варикоза нет? это определенный плюс))


спасибо за соо, почитаю!)

2012-08-23 в 10:25 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
даже иногда не надо)) отучайся потихоньку)

ну вот, прекрасное время для прогулки)) прогулялась часик вечером - и спать лучше будешь, и настроение будет получше)))
да ладно, было бы желание, а время найдется) даже во время напряженной работы и учебы)

морковку в рот или кусочек курицы и забить на вкусняшки) а то, что, вечно так "за компанию" и объедаться себе во вред? здоровье важнее, а друзья если хорошие друзья и родные поймут. А то так "за компанию" всю жизнь и будешь кушать...

ну, а нужно потратить еще больше на тортик, который принесет только лишние сантиметры? уж лучше 120 рублей за чай, чем еще + 200 рублей, которые обернутся новыми килограммами.
ну, что я могу сказать, я, конечно, не знаю твоих друзей)) но меня так один раз пытались сагитировать - я сказала все, что думала о такой подлости и неделю с ними не говорила это было еще до уни, когда я на какой-то другой диете сидела, после этого не было ни звука в сторону моих попыток держаться)) можно попробовать действовать другим способом и наглядно показать на своих друзьях, мол, "вот эта пироженка лежит у тебя вот на этом бочке, а вот эта ушла в ляжки" и пр.

я сейчас в магазинах торчу очень долго, выбирая еду по всем веществам))
фрукты и овощи можно покупать на рынках - меньше шансов нарваться на урожай, которому "помогли"))) а сметана и молочка всякая есть натуральные еще, слава богу)) мне известны вологодская и череповецкая продукция (т.к. я из Череповца, Вологодская область еще держится на натур.продуктах и сельском хозяйстве), а в Питере я еще и про пискаревскую продукцию узнала))) например, если срок годности молочки больше 7 дней - это уже подозрительно) я ориентируюсь на это))
а голод тебе не предлагают))) просто хлопья... да ладно, я что-то привязалась к этим хлопьям))) просто надо внимательно выбирать продукцию и все)))))

вот он самый)))
да, согласна)) я когда начала спортом заниматься, у меня вес на три недели замер, ух я нервничала! а потом опять все хорошо пошло)))

имеется))) просто азиаты в основной своей массе, кроме китайцев, которых сейчас много полных, худенькие, вот у них и не видно))

не за что))))

URL
2012-08-23 в 15:37 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
буду стараться )

ну да, после вечерней прогулки настроение повышается)))
но вот со временем всё-таки вопрос...если оно будет, то я, конечно, попробую себя приучить к прогулкам...
но пока столько планов в голове, в них еле-еле место для сна остается х))

вкусняшки! вот-вот, они же вкусняшки! х))
вот ты себе представляешь, что ты на всю жизнь откажешься от вкусной, но вредной еды? она же вся грозит лишними кило )

да у меня все друзья, понимаешь ли, тоже на диетах повернутые! и у меня такое ощущение, что им просто обидно, когда я держусь на диете, а они сами не могут
вот и агитируют, злодеи!
хотя это всего лишь мои догадки...х)
мы все это отлично знаем, вот в чем беда...и на них такое запугивание совсем не действует х))

удручает это всё немного, если честно )))
я вот уже несколько лет повёрнута на теме похудения...постоянный пересчёт калорий, боязнь набрать лишние сто грамм, а в итоге срывы, обжорство, проблемы со здоровьем
мне хочется перестать зацикливаться на еде, надоело, что вся моя жинзь крутится вокруг мыслей о еде!
а ведь все эти диеты и правильное питание ещё сильнее заставляют приковывать внимание к тому, что ты ешь

пользовалась им как-то, но не всегда помогает, к сожалению, хотя и приятно : D
да уж, нервы сдавать начинают! ) надеюсь, что у меня получится в этот раз пережить этот момент застоя х)

ясно-ясно....значит, им тоже не так уж сладко живется х)

2012-08-23 в 20:07 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
но пока столько планов в голове, в них еле-еле место для сна остается х)
расставь приоритеты) реально рассматривая свои способности, возможности, а также степень необходимости)) а час для прогулки и, тем более, для сна можно найти - да хотя бы вместо компа xD

они же вкусняшки!
мой самый любимый вопрос в таких ситуациях: и что?))
что ты на всю жизнь откажешься от вкусной, но вредной еды?
после достижения желаемого веса один-два стандартного размера пироженых не принесут тебе лишних кило при умеренном питании и постоянном уровне физ.нагрузок, так что никто не требует от тебя отказа от сладкого на всю жизнь. бред.

и у меня такое ощущение, что им просто обидно, когда я держусь на диете, а они сами не могут
вот так им и скажи) пусть это и может их обидеть
мы все это отлично знаем, вот в чем беда
знаем, но не признаемся, а когда вот прямо в лицо говорят - это обидно до слез и действует, как хорошая пощечина.

в общем, что я тебя в чем-то убеждаю?
все, что я могу сказать про себя: сейчас я сижу на самой прекрасной диете, делаю немного упражнений и дыхательную гимнастику, хожу по 2-3 часа в день и кручу обруч. Ем ограниченный набор продуктов, зато особо не напрягаясь, так как знаю, что они безопасны для меня. Я теряю зависимость от сладкого и снэков. У меня прекрасное настроение и режим дня, самочувствие тоже улучшается с каждой секундой, включая давление и все ощущения, хоть как-то связанные с пищеварением. И главное - килограммы и объемы уходят.
А все остальное - отговорки и, прости, неумение взять себя в руки.

значит, им тоже не так уж сладко живется х)
никому не живется сладко)) сказки это)

URL
2012-08-23 в 22:55 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
для сна можно найти - да хотя бы вместо компа xD
дык у меня в планы даже комп не вмещается!))
ну посмотри, как оно будет, когда учёба начнется...)

и что?))
еда - одно из жизненных удовольствий
мало ли меня завтра машина собьет, а я так и не съем на последок желанную шоколадку! : DDD

так что никто не требует от тебя отказа от сладкого на всю жизнь. бред.
а есть люди, которые считают, что нет смысла в отказе от определенной пищи "на время"
раз уж диета - это стиль жизни, то и садиться на неё надо на всю жизнь, то есть менять пищевые привычки

вот так им и скажи) пусть это и может их обидеть
в следующий раз так и скажу, а то сил нет))
это обидно до слез и действует, как хорошая пощечина.
а нашем кругу тема похудания поднимается каждый, каааждый раз...и критика, и жалобы, всё высказываем...так что я даже не знаю)
хотя меня бы напрягло, конечно, если бы мне прямо посоветовали похудеть..)

да не убеждаешь, мы просто делимся мнениями))
ну и здорово)) хорошо, что у тебя всё идёт гладко и что тебя радует то, что ты делаешь! это же замечательно!)
я надеюсь, что у меня тоже получится когда-нибудь худеть с удовольствием))

никому не живется сладко))
у всех есть свои проблемы, это определённо..)

2012-08-24 в 21:58 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
ну посмотри, как оно будет, когда учёба начнется...)
:-D ну это да))
еда - одно из жизненных удовольствий
мы едим, чтобы жить, а не живем, чтобы есть (с) - чудесные, между прочим слова))))) и у всех это удовольствие стоит на разных местах))
мало ли меня завтра машина собьет, а я так и не съем на последок желанную шоколадку! : DDD
мало ли тебя завтра машина собьет, а ты не сказала маме перед уходом, что любишь ее.

менять пищевые привычки
или менять или не ныть по поводу фигуры - по мне так есть только эти два пути

хотя меня бы напрягло, конечно, если бы мне прямо посоветовали похудеть..)
вот именно: обычно при обсуждении такой темы в бабском кругу идет критика самой себя и слова, типа "да ты хорошо выглядишь!" в отношении других, так что прямое указание на то, что человек жрет не в меру много и не в меру крупнее нормы, действует безотказно.

да не убеждаешь, мы просто делимся мнениями))
просто у меня возникает ощущение, что я пытаюсь тебя в чем-то убедить)

URL
2012-08-25 в 00:18 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
мы едим, чтобы жить, а не живем, чтобы есть (с) - чудесные, между прочим слова))))) и у всех это удовольствие стоит на разных местах))
это, без сомнения, верное высказывание
просто раз уж мы так созданы, что получаем энергию с пищей, то почему бы не получать от этой пищи удовольствие?
ведь известно, что худые от природы люди едят только тогда и только то, чего им действительно хочется, получая от этого процесса удовольствие

мало ли тебя завтра машина собьет, а ты не сказала маме перед уходом, что любишь ее.
поэтому я маме каждый день говорю, что люблю её ; )

или менять или не ныть по поводу фигуры - по мне так есть только эти два пути
это да, больше никуда не деться
хотя большинство людей привычек не меняет, но ныть продолжает)

то, что человек жрет не в меру много и не в меру крупнее нормы, действует безотказно.
только хорошо бы такие вещи говорить человеку, который реально полненький))
а то ведь помоему сейчас все, кто весить большее 55 кг, считаются толстыми -__-

просто у меня возникает ощущение, что я пытаюсь тебя в чем-то убедить)
наверное это от того, что наши мнения стали расходится))
но в любом случае каждый из нас в итоге сам выбирает свой путь)

2012-08-25 в 15:52 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
получать удовольствие от пищи можно разными путями)) когда реально хочется есть, удовольствие получишь и от овощного супчика с луком)) а сладкое - это даже и не еда вовсе, а конкретно просто получение удовольствия без особой пользы)) даже эндорфины, получаемые с шоколадом, можно получить более безопасными путями)) или хотя бы кушать нормальные сласти, например, не химический мармелад в виде мишек и пр., а, купить самый обычный мармелад; или есть пастилу и зефир, а вместо бесполезной молочной шоколадки, где в составе на первом месте стоит сахар, съесть кусочек горького шоколада, хотя бы 75%. И то - это просто приятное дополнение к еде.
худые от природы люди
худые от природы. пусть едят. но ты, если хочешь есть сладкое - ешь, но не жалуйся на фигуру. Начинаешь сетовать на бедра или что-то еще - берись за дело и избавляйся от проблемы.

поэтому я маме каждый день говорю, что люблю её
это был первый пришедший на ум пример, может быть что угодно

все, кто весить большее 55 кг, считаются толстыми -__-
тупая тенденция на нездоровую худобу)) но мы же люди нормальные - видим, кто действительно толстый, а кто просто, например, крепко сложен или в меру полненький, что, м.б., даже красит конкретного человека)))

да, наверное) просто меня уже моя соседка изрядно вывела тем, что все ныла по поводу того, что у нее "ужасающе жирные ляжки" (с) и после 2-х или 3-х недель Дюкана сорвалась, нажралась булочек и сладкого и даже не думает продолжать диету, а ляжки становятся только больше =_= поэтому я теперь очень остро реагирую на людей, которые говорят, что полные и хотят похудеть, а когда дело доходит до диеты, начинают придумывать всякие отговорки и пр.))

URL
2012-08-25 в 18:42 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
далеко не все удовольствия приносят пользу х))
ну вот не знаю...тут можно спорить сколько угодно, но сколько людей столько и мнений))
вообще современные люди слишком сильно зациклены на этой проблеме
куча тоненьких девочек ходит и плачется, что они толстые и им надо худеть, мучают себя голодовками, хотя их чуть ли ветром не сдувает

мы видим, но при я этом сами, не толстушки какие-то, сидим на диетах)))

не у каждого человека железная сила воли)) так что может она искренне хочет похудеть, но пока что внутри неё желание поесть - сильнее
у меня такая ерунда
слишком много привязок
правздники - еда, поход с друзьями в кафе - еда, поездка заграницу - еда, сходить в кино - еда, да даже дома кино посмотреть - еда
принятие пищи ассоциируется с какими-то приятными эмоциями, поэтому когда я думаю об отказе от определенной пищи, то мне кажется, что и удовольствие от всех вышеперечисленных действий уменьшится
на праздник не съесть вкусняшки как-то грустно, в кафе пить один чай - тоже, а кино без поп-корна вообще не кино!
вот отсюда и берутся страхи диеты и каких-либо ограничений, а вовсе даже не от обычного желания "пожрать"
то, что ты можешь взять себя в руки и расставить преоритеты - это твоё неоспоримое приемущество перед нами, конечно
но все люди разные, нэ)

2012-08-27 в 13:39 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
согласна)) потому и нужно все дозировать умеренно))
Скажем так, я не зацикливаюсь)) если выработать удобную для себя систему и определить, что важно, а что нет - жить и питаться xD становится намного проще, даже задумываться больше не придется. А без труда в начале не то что рыбку - ботинок из пруда не выловишь.
а это уже неадекват. Надо уметь это отличать от нормально стремления быть здоровым человеком.

но при я этом сами, не толстушки какие-то, сидим на диетах
я не знаю твоих параметров, но тот факт, что я при росте 161 вешу 63,7, и талия у меня 75 а живот и того больше, пусть я его и втягиваю всегда, попа 98, икры по 39 и ляжки по 59, говорит сам за себя. Не худышка. Излишнего веса у меня еще предостаточно.

Эту силу воли всегда можно прокачать, авось не постоянная величина. Было бы реальное желание.
Плохо, что есть такие привязки, но от них реально избавиться)) Захочешь - избавишься) но, возможно, у тебя действительно пока что желание поесть вкусностей сильнее.
Я, например, когда иду в кино, покупаю с собой йогурт и пачку 17%го нарезанного сыра - шикарно. Сытно, вкусно и невредно. А хорошие эмоции можно получать и от кучи других вещей. Привязкой определенных событий и ситуаций к еде ты сама себя ограничиваешь, точнее - еда тебя саму ограничивает, и ты просто-напросто оказываешься заложником еды. Это что же такое: еда управляет тобой что ли? Вот научишься себя ограничивать - получишь свободу от еды, и сможешь контролировать себя и свой организм.

это твоё неоспоримое приемущество перед нами
это не врожденное умение. просто перестань подчиняться еде и своим прихотям, и все будет тип-топ. А то, что я сейчас могу взять себя в руки - всего лишь заслуга воспитания и многолетних попыток побороть свои собственные привычки лениться и жрать.

URL
2012-08-27 в 19:57 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
дозировать нужно, конечно
ты может и не зацикливаешься, но у меня есть куча знакомых, которые стараются питаться правильно, по 2 часа зависают в магазине, изучая калорийность кажлого продукта
сами не едят ничего вредного, да и тебе не позволят, если ты в их присутсвии вдруг захочешь картошечки пожарить
ещё одна крайность, а они ведь просто хотят быть здоровыми)

мои параметры чуть меньше, вешу 65 при росте 170, тело не измеряла
да, может быть по современным меркам у нас есть лишний вес, но вот с точки зрения медицины я вообще в своём здоровом весе нахожусь и худеть мне никуда не нужно
но все желающие похудеть вечно кричат, что это бред, что у них при таком весе бока торчат, да попа в джинсы не взлезает
то вот только не надо путать современные стандарты красоты со здоровым телом

конечно, можно, и очень даже нужно...просто не так просто, как хотелось бы
я как-то заменила попкорн на чернослив...было очень уныло х))))
да, еда управляет мной, именно так))) как и любое занятие, приносящее удовольствие)) Араши вот мной тоже управляют)))

живем один раз - вот только этот факт подавляет желания ограничивать себя во всём
понятное дело, что в таком случае лучше двигаться, чем лениться, лучше читать книги, чем сидеть в интернете, лучше гулять по улице, чем сидеть дома - чтобы больше успеть, больше увидеть, больше узнать
а есть или не есть, это уж каждый решает сам для себя

2012-08-27 в 20:51 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
это уже особенности психики)) и тут, конечно, можно исправить положение, но с помощью специалиста)

вот видишь)) по идее твои параметры по росту-весу сейчас такие, какой я буду, когда скину оставшиеся 9 кг - сравни наше с тобой положение)) так что по сути я не просто так переживаю, а по вполне существенным основаниям) мне до именно здорового состояния еще худеть и худеть))
а современная истерия по поводу того, что надо быть тощей козой - это все, конечно, излишек.

замени попкорн на отруби, которые в шариках)) пакетик ржаных отрубей и стоит в три раза дешевле попкорна, и полезнее раз в сто)))
вот в том-то и проблема, что жизнью управляешь не ты.

живем один раз - давайте разжиреем, будем трахаться направо-налево, будем колоться, бухать и прочее. Та же логика, между прочим. Только жрать лишнее опасно не столько жиром на ляжках, жопе и пузе, а жиром на твоих внутренних органах.
и я не злая, я просто реагирую соответственно логике собеседника.)

URL
2012-08-28 в 00:59 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
дык кто же признает, что ему нужна помощь специалиста...))

я не говорю, что у тебя идеальный здоровый вес, просто мне кажется, что тебе ни к чему себя мучать диетами
лёгкое ограничение сладостей\мучных изделий или не есть после 6 вечера - и всё бы наладилось))
да люди сходят с ума постепенно) хотя я не могу честно сказать, что меня эта истерия не коснулась..)

не уверена, что это вкусно) это для людей, которым хочется просто что-то пожевать при просмотре фильма))
но так же можно сказать про любого человека, потому что нами всегда что-то управляет
наши желания, например

ты вот сейчас меня как-то неправильно поняла)) я не зря привела пример с прогулками, ленью и.т.п
я не говорю про действия, которые без сомнения пагубно влияют на организм
и говоря о "есть", я не имею в виду обжираться!
я заметила за собой, что когда я не думаю о диетах, то начинаю есть очень немного
больше всего мне запомнилась прошлая пятница - я сходила с друзьями в кафе, где съела тортик с кофе, потом дома порция картошки, шоколадка, снова кофе, какой-то салатик
а на следующий день - минус 800 грамм!
когда нет запретов, то и не возникает желание их нарушать
это как когда говоришь ребёнку - "ни за что не ходи воооон в тот двор! ни за что! никогда!", и ребёнку наоборот безумно захочется туда заглянуть, узнать, что же там такое

мы можем с тобой спорить сколько угодно, но как бы там ни было, каждый сам для себя решает как ему жить, что он считает правильным, а что неправильным
просто во всём важен баланс, гармония, умение получать удовольствие от того, что ты делаешь
надеюсь, что хоть в этом ты со мной согласишься))

2012-09-18 в 01:38 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
Amuro_chi, блин, я всё думала: чего же мне не хватат всё это время))) а оказывается: разговоров с тобой о ЗОЖ питани, етц))) это оказалось очень любопытно и познавательно))

мне кажется, что тебе ни к чему себя мучать диетами
скорее всего, ты права)) вернувшись к весу, с которым я была три года назад, я слезла с диеты, начала позволять себе всё, кроме сладкого и мучного, и просто купила абонемент в фитнес-клуб на самом деле, я в восторге! несколько дней назад я впервые побывала в тренажерном зале и поняла, что это несколько эффективнее, что занятия дома)))) сейчас я просто чательно контролирую всё, что потребляю, меж тем, не отказывая себе ни в чём)
кстати, по утрам делаю развинку и дыхательную гимнастику, бладодаря которой у меня с талии ушло 9 см и 7 см с живота - за 3 недели)) хотя конкретно диеты я уже не придурживаюсь, как писала выше))
хотя я не могу честно сказать, что меня эта истерия не коснулась..)
честно говоря, меня это тое коснулось)) вот, например, сегодня я посмотрела на свои ноги и ужаснулась. Не скажу, что всё кошмарно, но действительно неидеально и могло бы быть во много раз лучше)) и я это прексрано ощущаю) главное, чтобы это не превратилось в болезнь)

не уверена, что это вкусно)
я не берусь утверждать, что это действительно вкусно, так как ты права: это для тех, кто любит что-то пожевать при прросмотре фильма, и я из таких xD мне немного обидно, что я не могу посоветовать чего-то более дельного, чем отруби...
наши желания, например
ты права))) но при достаточно развитой силы воли мы можем взять себя в руки и сами управлять своей жизнью, нэ?)))

прошу прощения... скорее всего тогда на меня просто нашёл приступ ханжества и самовлюблённости =_=
согласна с тобой про "воооооон тот двор"))) запретный плод сладок)) честно признаюсь, что сегодня съела пироженое, а вчера - гематоген))))) по идее, это полностью нарушает правила моего питания, но сейчас я болею, и эти пироженое и гематоген были как нельза кстати))))))) вообще, имхо, всё хорошо, что действительно к месту)) :laugh:

во всём важен баланс, гармония, умение получать удовольствие от того, что ты делаешь
ДА! в это я полностью с тобой согласна! :heart:

и я очень извиняюсь, что так долго затягивала с ответом! :shuffle2:

URL
2012-09-18 в 20:54 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
TomoPi~, ахаха, я думала, что тебя моя болтовня только раздражает :-D

ооо, ты купила абонемент на фитнес? это очень здорово, я понимаю! я первый месяц вообще из зала не вылезала, всё очень сильно нравилось :sunny:
сейчас я просто чательно контролирую всё, что потребляю, меж тем, не отказывая себе ни в чём)
самый верный подход, я считаю :vo:
дыхательную гимнастику,
гимнастика? стрелкова? или бодифлекс? я тоже некоторое время занималась, но результатов не заметила после 2 недель, ну и забросила...
у всех организм на неё по-разному реагирует ))


и я это прексрано ощущаю) главное, чтобы это не превратилось в болезнь)
ун, понимаю....вроде осознаю, что красивые ножки не обязательно должны быть 40 см в обхвате, но все вокруг только и твердят "какие у меня толстые ножки!", даже если они как спички
с ума сводят :facepalm:

мне немного обидно, что я не могу посоветовать чего-то более дельного, чем отруби...
да брось ты! это очень хороший вариант, просто это и правда для людей, которые любят пожевать.
я знаю много девушек, которые очень любят отруби))
а я люблю всё безумно вредное х))))

но при достаточно развитой силы воли мы можем взять себя в руки и сами управлять своей жизнью, нэ?)))
это нормальные, сильные люди могут....я уже поняла, что это не обо мне х)))
я уже сама себе не доверяю, если честно

прошу прощения... скорее всего тогда на меня просто нашёл приступ ханжества и самовлюблённости =_=
да ладно, у нас просто разговор как-то в спор перешёл, такое бывает, не страшно )))

запретный плод сладок))
точно, именно об этом я говорила))
вообще, имхо, всё хорошо, что действительно к месту))
ун! я чаще всего виню себя за то, что срываюсь с диеты в очередной раз...а бывает что-то съешь, что очень сильно хотелось, и даже не винишь себя, потому что правда получил удовольствие )))

ДА! в это я полностью с тобой согласна!
йей! :heart:

ничего страшного, у меня самой сейчас учёба началась, в интернет стала намного реже заходить, так что тоже могу затягивать с ответом ^^;;;

2012-09-18 в 21:16 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
Amuro_chi, :laugh:

гимнастика? стрелкова? или бодифлекс?
дыхательная)))

кстати, о ножках)) только вчера в ванной посмотрела на свои ноги и перекрестилась xD мне б хотя бы 45-50 см в обхвате))

безумно вредное многие любят))) даже моя мама - суровый блюститель фигуры - признается, что раньше, лет так 16 назад могла купить коробку принглс и всю ее съесть за один присест)))))

я уже поняла, что это не обо мне х)))
ой да, опять начала свою песню.)

не винишь себя, потому что правда получил удовольствие )))
ага))) особенно, если в меру)) не так, что сорвался и слопал 300 гр пакет печенья, а две конфетки или зефирку с чашкой чая))

URL
2012-09-18 в 23:17 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
TomoPi~,
дыхательная)))
это я понимаю, потому и уточнить хочу х)))
просто бодифлекс, например, это и есть дыхательная гимнастика специально для худеющих ))

да ни говори, у меня обхват 54-55, я о 50 только мечтаю, какие там 40! х)))

как это мне близко х)) когда есть денюжка, то сразу тянет какую-нибудь дрянь купить! если денег нет, то вроде дома чем-то приличным притаешься, а как есть, что потратить, так всё...рвануть в десять часов вечера за гамбургером, потому что ну ооооочень захотелось - нормально дело :`D

ой да, опять начала свою песню.)
она у меня одна, любимая))
просто я говорю, что сама себе не могу доверять
это не пустые слова, ведь я за все три года попыток так и не смогла добиться результатов
я не отрицаю, что силу воли можно тренировать и добиться всего, чего угодно благодаря упорному труду
я просто пока не могу сказать такого про себя)

ун, точно ))) иногда хочется чего-то одного, пускай и вредного, но ты это ешь и легко останавливаешься) кайф)))

2012-09-22 в 00:11 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
Amuro_chi,
бодифлекс, например, это и есть дыхательная гимнастика специально для худеющих ))
ааа, не знала про это))) да. для худеющих))) там гимнастика, направленная на уменьшение талии и живота)) реально помогает)))
если интересно))

вот! а у меня обхват 60! прикинь?)) но я все еще не теряю веры в себя xD

понимаю *____* я, конечно, не за гамбургером бегу - у меня от них живот болит - но я иду с кем-нибудь в кафешку, ем какое-нибудь одно блюдо и десерт =_= ну, раньше так было)) сейчас я стараюсь сдерживаться) хотя вот сейчас хворала немножко + месячные и, следовательно, слабость большая, я съела один кусочек торта - соседка угостила. Но в весе ни капли не прибавила хотя вообще никак не занималась - сил не было, видать, торт ушел на поддержание энергии))

Ты поверь в себя))) этой "песней" ты просто убеждаешь себя в своей слабости) а вместо этого, даже если не вышло, говори себе что-нибудь вроде: "не вышло сейчас, выйдет в следующий раз, я смогу, я сильная, у меня обязательно получится!" Гласное - не только говорить. но и верить в эти слова)))

Да! :heart: Так и надо)) тогда вес поддерживать будет легко и приятно)))

URL
2012-09-22 в 00:28 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
TomoPi~,
ун-ун-ун, это я тоже видела!
очень любопытно))) вроде только дышишь, а эффект...ну ты на себе прочувствовала какой)))

вот! а у меня обхват 60! прикинь?)) но я все еще не теряю веры в себя xD
у моей подруги такой же, и я могу сказать, что это вовсе не так плохо, всё зависит от телосложения : )))
ганбаттэ!!!

да у меня тоже, на самом деле....у меня уже от всего живот болит, боюсь представить, какая там стадия гастрита х)
кстати да, сходить с кем-то в кафе - тоже вариант )))
понимаю, я сама вот заболела, хотя только-только собиралась на диету х)
наверняка тортик ушёл на восстановление энергии, ведь организм с болезнью борется, ему силы нужны : ))

я так и делаю))) это, наверное, моё единственное отличие от подруг, которые тоже мечтают похудеть
они всегда говорят, что у них ничего не получится, что опять сорвуться, а я предпочитаю даже после неудачи говорить себе, что у меня всё-равно всё выйдет
хотя пока что эти слова не сильно мне помогли, я точно не хочу сдаваться пока не дойду до победного конца : )))

согласна ^____^
будем стараться придерживаться этих простых правил и всё будет хорошо
китто дайдзёбу :333

2012-09-22 в 01:31 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
Amuro_chi, ну. не только дышишь, пресс-то тоже напрягается)))

ммм, ну, ростом-то я не вышла, хотя, кстати, я теперь на сантиметр выше! за лето от долгих физических нагрузок подросла)) но ножки все равно выглядят толстовато, видно, что лишнее еще есть)

а ты к врачу проверяться ходила? Оо гастрит - это все-таки серьезно, не стоит запускать Оо
да, я вообще слышала, что во время болезней лучше не сидеть на диетах..))

я точно не хочу сдаваться пока не дойду до победного конца : )))
вот, правильно! правильно делаешь))))))

я сегодня почувствовала результат своих стараний, когда мы с приятельницей ходили в паб) мы там просто даже не ели, а выпили немного и болтали, просто долго сидели и общались) а когда стали собираться, нам внезапно приносят по one-shot коктейлю, мол, от мужчины за соседним столом xD он потом еще нам взял Оо это так удивительно)) дядечка, кстати, оказался презабавный)) мол, я к вам приставать не собираюсь, вы не думайте) оказалось, он просто завсегдатай и любит знакомиться там с новыми людьми) я потом еще в туалете на себя посмотрела и до этого - в витринах магазинов, и внезапно поняла, что зеркало у нас в общаге полнит xD

URL
2012-09-22 в 14:42 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
TomoPi~, это да...но воспринимается всё-равно полегче, чем упражнения на пресс))

моя подруга 165 см, помоему, а весит как я, помоему
при этом мне иногда кажется, что выглядит она худее х))
главное, чтобы тебе твоё тело нравилось! а если не нравится, то тогда есть смысл работать над собой))

я некторое время была на дневном стационаре, года 2 назад
тогда сказали, что лёгкое воспаление, пила какое-то лекарство, пыталась соблюдать диету
но сейчас я чувствую, что ситуация ухудшилась, но с тех пор у врача не была...
ун, организму же надо откуда-то энергию брать))

вот, правильно! правильно делаешь))))))
главное не затянуть это дело ещё на несколько лет : DDD

оооо, это здорово! повышает самооценку :`DD
ну вот, значит результат определенно есть! а зеркала - вредная штука, вечно расстраивают х)))
у меня в коридоре у шкафа зеркало немного стройнит, поэтому перед выходом из дома я в нём обычно неплохо выгляжу и выхожу в приподнятом настроении
а потом вдруг вижу себя в отражении витрин или институтском зеркале....и всё...после этого предпочитаю заркала избегать вообще хД

2012-09-25 в 02:07 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
Amuro_chi, хмм... у всех по-разному)) мне несколько скучновато дышать пусть и по системе в течение 15 минут Оо :lol: правда, музыка скрашивает эту скуку))

ну, важно обращать внимание не только на вес, но и на параметры)) у меня сейчас вес вообще не меняется уже месяц, а вот талия и живот остальные части тела не измеряла меняются))))) просто, может, твоя подруга достаточно накачана?)
главное, чтобы тебе твоё тело нравилось! а если не нравится, то тогда есть смысл работать над собой))от и до Оо чем я довольна, так своей попой xD

ты, главгое, поосторожнее с этим делом. У меня гастрита и тому подобного не было никогда благодаря маминому контролю, но уж больно много вокруг меня людей, которые не особо заботятся об этом - меня это сильно беспокоит: не люблю, когда людям, что хоть немножко со мной связаны, плохо((
это был бы неплохой метод: придерживаться диеты против ухудшения гастрита - уверена: это было бы полезно и для фигуры, если это так волнует тебя)) ;)

главное не затянуть это дело ещё на несколько лет : DDD
знаешь... у меня есть прекрасный пример))) вот я при поступлении полностью потеряла контроль надо собой. Но у меня есть хорошая приятельница - бывшая одноклассница - она после поступления сильно похудела. Сложно сказать за сколько, но мы с ней не виделись сперва года два - а потом встретились... чисто по ощущениям, она за два года похудела килограмм на 15 наверное))) и сейчас она порой позволяет себе всякую всячину, типа домашних кексов и прочего)) неплохо мотивирует, да?) Она была очень полненькой, причем, больше вширину, а не в толщину. А потом мы с ней не виделись, и тут внезапно - она может спокойно носить шортики и обтягивающие маечки летом, так как совесм ничего лишнего нет))))

Приподнятое настроение - это очень хорошо! Я много раз видела достаточно полных девушек, судя по всему, позитивно настроенных, которые выглядели замечательнно именно благодаря своему настрою)) на самом деле, я сейчас очень завидую бескомплексным девочкам, способным завести романтические отношения, несмотря на свой внешний вид...
Иногда для меня зеркала действуют очень хорошей мотивацией, но тут важно пождгадать момент, что очень трудно)))

кстати, я тут подумала... мы ведь так ни разу и не виделись - меня это несколько обескураживает)) :shuffle2:

URL
2012-09-25 в 18:21 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
TomoPi~, да мне тоже скучно, если честно...я из-за этого и перестала делать эти упражнения :lol: ун, хотя очень хочется подпевать, а нельзя х))

такое тоже бывает
поэтому говорят, что надо верить заркалу в первую очередь, а не весам )))
просто, может, твоя подруга достаточно накачана?)
это вряд ли, она вообще спорт не особо любит, всегда физ-ру прогуливала, только бы её не заставили бегать или ещё что-то подобное делать х))

я стараюсь быть поосторожнее, когда чувствую, что совсем нехорошо как-то, перестаю есть всякую дрянь
на самом деле, по-хорошему, конечно надо и к врачу съездить, и диету соблюдать...я головой понимаю, но кажется, что "как-нибудь само" мне друг-японец недавно сказал, что это так по-русски х))
кстати да, диета от гастрита - неплохой способ и фигуру подтянуть)) кашки, да фруктики с овощами)) красота))

молодец твоя приятельница!)
ун, мотивация неплохая))) сразу возникает желание догнать и обогнать))
у меня вот в окружении нет кого-то, кто похудел к постулению или после него, зато все мои одногруппницы поголовно худышки, при этом моя соседка по парте самая худая, но всегда говорит о том, как много ест х))

у меня настолько сознание изменилось, что мне трудно бывает поверить, что внешность может быть не важна
часто вижу пары, в которых девушка полнее молодых людей и в голове мысль - "как так?"
совсем с катушек двигаюсь...хотя раньше вообще из-за внешности не парилась))

обескураживает?))) этот факт достаточно легко исправить, если хочется!)

2012-09-26 в 21:52 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
Amuro_chi, я гимнастику сейчас не делала какое-то время, но с завтрашнего дня опять возобновляю)) всё-таки она доказала свою эффективность)

угу, меня мама так и учила))
может тогда у подруги просто кость тяжелее? пусть обхватит запястье указательным и большим пальцами, если между пальцами будет расстояние - кость тяжелее нормы, если соединяются без наложения - обычный вес кости, ну, и если наложение пальцев - кость легкая))

кашки, да фруктики с овощами)) красота))
вот да, польза и витамины))))

вот-вот! ходит она вся красивая, а тут я не некрасивая, но еще похудеть не мешает xD так хочется соответствовать)) :shuffle2:
да уж, когда все были и остаются худыми и при этом еще и кушают, сколько хотят, - это не очень мотивирует) может мне попробовать тебя мотивировать? :lol:

в голове мысль - "как так?"
вот и у меня также(( и обидно, и кажется, что это из-за внешности, и так расстраивает((

можно было бы встретиться)) как у тебя, например, со временем 6-7 октября?))

URL
2012-09-26 в 22:19 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
TomoPi~, раз она такая эффективная, то конечно стоит возобновить)))

: ))
знаю этот метод, у меня по нему типо тонкая кость, я так радовалась х`D
а у неё запястья и правда достаточно мощные, может и правда кости тяжёлые...

угу)) на самом деле меня привлекает такая пища, иногда хочется организм почистить )) надо попробовать хотя бы некоторое время так попитаться))

хаха))) понимаю очень)))
да вообще....ну их всех, не понять им моих страданий х)))
попробуй-попробуй! вот если ты похудеешь ещё, то я позавидую и тоже последую твоему примеру :-D

ун ((( ну ничего....мы всего добьемся и будем уверенными в себе девушками! : ))

6-7 октября это ещё так не скоро х)))
на самом деле у меня такая проблемка, что я в ближайшем времени собираюсь работать идти, то есть свободное время будет исключительно в вечер субботы-воскресенье, потому что днём доп.занятия х__х

2012-09-26 в 22:38 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
Amuro_chi, плюс, я прочитала на соо, ссылку на которое тебе давала, что одной девушке очень помогло пить каждый день перед сном кефир с корицей и имбирем: за 2,5 недели с талии ушло 10 см без строгой диеты говорит, даже пару раз в макдак сходила. Думаю, в совокупности с фитнесом и тренажеркой, дыхательной гимнастикой и умереным питанием должен быть прекрасный эффект))

а у меня нормальная кость xD

вооооооооот, такая хорошая мотивация))

вот если ты похудеешь ещё, то я позавидую и тоже последую твоему примеру
вот теперь у меня появилась еще одна причина, чтобы старательно худеть))) :laugh:

6-7 октября это ещё так не скоро х)))
в принципе, я могла бы еще и в эту пятницу - в любое время: у меня нет пар)) просто я думала, что запишусь на тату на пятницу, но у мастера нет времени в пятницу. пришлось записаться на вторник xD или во вторник, 2го октября, примерно с часа до 6))
ну, 6е октября - суббота, так что, вечер у меня свободен :shuffle2: воскресенье скорее всего тоже) но в воскресенье ты, наверное, захочешь отдохнуть после рабочей недели))

URL
2012-09-26 в 23:14 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
TomoPi~, оооо, серьёзно??? я слышала про кефир с лемоном и мёдом *кстати неожиданно вкусно! х)*, но такое не слышала....звучит неплохо!))
наверняка эффект будет классный))

ну и хорошо, никаких путаниц х))

:vo:

вот теперь у меня появилась еще одна причина, чтобы старательно худеть)))
ганбаттэ! если у тебя это получится, то ты и меня спасёшь! :-D

а у меня как раз пары-пары-пары...
давай тогда до следующих выходных подождем? у меня пока что всё свободно, вроде, так что вечер субботы - вполне хороший вариант))
если только подруга *как раз та, о которой я говорила)))* не будет праздновать в это время ДР, у неё он 4-ого...
но есть вариант, что 2-ого я тоже буду свободна хотя бы пару часов, пары вроде в три с хвостиком должны кончиться))

2012-09-26 в 23:24 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
Amuro_chi, ну, кефир с медом и лимоном однозначно вкусно!)) но вот кефир с имбирем пофиг на корицу, она вкусная звучит кошмарно xD но ради дела можно и потерпеть)))

то ты и меня спасёшь!
оооооо, мне это нравится)))

окей)) ты тогда пиши, как у тебя со временем прояснится)) :laugh:

URL
2012-09-26 в 23:53 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
TomoPi~, считаешь? а я люблю имбирь, поэтому мне звучит нормально....в последнее время увлекаюсь имбирём в сахаре, очень забавное нечто х))

юууу хиииироооо : DD

ун, я постараюсь х))) раньше была свободна каждый день, а теперь постоянно занятая стала...так непривычно! х)

2012-09-27 в 00:01 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
Amuro_chi, прямо вот корень имбИРЯ, не маринованый? Оо он жжется во рту xD

:lol::lol::lol:

вот и у меня также)))) скоро буду занята в полной мере, даже немножко опасаюсь - а справлюсь ли?))

URL
2012-09-27 в 00:22 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
TomoPi~, корень-корень!) ун, жжётся, но со временем это как-то даже нравиться начинает))) *задатки мазохиста говорят во мне : DD*

:vict:

учёба, работа?
у меня вот такие же мысли))

2012-09-27 в 17:40 

TomoPi~
The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
Amuro_chi, забавно))) вот я вчера выпила - ничо так))) вообще корица дак прекрасно сочетается с кефиром)) а корень я потерла и впроцессе просто проглатывала не разжевывая, так что я его не особо почувствовала))

хочу найти подработку)) но это последний пункт в списке) просто сейчас нам спецкурсы расставят в расписании, + надо начинать писать курсовые, кроме того, надо записаться на курсы подготовки к TOEFL и возобновить занятия японским)) ух, сколько планов))))

URL
2012-09-27 в 17:57 

Amuro_chi
Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару ©
TomoPi~, о. вот видишь, всё не так плохо)))
ахах, ну если его проглатывать целиком, то конечно ничего не почувствуешь! : D

ух, и правда куча планов))) вот у меня похожая ситуация - универ + байто + хочется на доп.занятия пойти + у меня и так занятия вокалом
с привычным сном в 7-8 часов можно распрощаться х))

   

./week

главная